Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

Российские компании вкладывают значительные средства в социальные проекты. Корпоративный сайт и социальные сети дают возможность показать достижения компании в этой области. Интернет помогает обеспечить обратную связь с целевыми аудиториями, повысить эффективность корпоративной социальной ответственности (КСО). Однако далеко не все компании используют возможности Интернета. А значит, они не получают всю возможную отдачу от своих социальных инвестиций.

Российские компании вкладывают значительные средства в социальные проекты. Корпоративный сайт и социальные сети дают возможность показать достижения компании в этой области. Интернет помогает обеспечить обратную связь с целевыми аудиториями, повысить эффективность корпоративной социальной ответственности (КСО). Однако далеко не все компании используют возможности Интернета. А значит, они не получают всю возможную отдачу от своих социальных инвестиций.

Эта точка зрения была высказана программным директором РСМД Иваном Тимофеевым на заседании Комитета по корпоративной социальной ответственности Ассоциации Менеджеров России. Заседание состоялось 2 октября с.г. В нем приняли участие представители ряда крупных компаний – членов Ассоциации Менеджеров: Газпром нефть, МТС, Уралсиб, Северсталь, Норильский никель и др.

Заседание было посвящено способам оптимального представления КСО на интернет-ресурсах компаний. Иван Тимофеев представил систему оценки и развития сайтов российских компаний-экспортеров A+Standard. Оценка представления КСО на сайте – одна из составляющих системы. В рамках доклада был разобран ряд российских и зарубежных кейсов, высказаны рекомендации по оптимизации представления КСО на корпоративном сайте.

Модератором заседания выступил Игорь Соболев, председатель Комитета по корпоративной социальной ответственности Ассоциации Менеджеров, заместитель руководителя Департамента внешних коммуникаций ОАО «УРАЛСИБ». Игорь Соболев заявил, что сегодня, несмотря на возрастающую роль КСО и ее значимость для имиджа компании, очень сложно найти полную информация о корпоративной и социальной ответственности не только на сайте компании, но и в годовом отчете. В связи с этим в этом году Ассоциация Менеджеров России совместно с Российским советом по международным делам вводит специальную номинацию «Лучшее представление КСО в интернет-ресурсах компании» в конкурсе корпоративных проектов PEOPLE INVESTOR-2013.

Презентация РСМД вызвала целый ряд вопросов участников заседания. Прозвучали вопросы о конкретных аспектах методологии системы A+Standard, ее применении и адаптации для различных отраслей.

Дальнейшее обсуждение методологии A+Standard и ее возможностей для конкретных задач российских экспортеров планируется 5 ноября 2013 г. на базе РСМД.

Подать заявку на участие в семинаре, а также подробнее узнать о программе можно по телефону: 8 (495) 225 62 83 (доб. 127).

Контактное лицо: Анна Кузнецова.

E-mail: aplus@russiancouncil.ru

Дополнительные материалы по теме можно найти по ссылке: russiancouncil.ru/aplusstandard

Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся