9-10 июня в Московском государственном институте международных отношений (Университете) МИД России состоялся тренинг РСМД «Продвижение российских университетов в зарубежном интернете», в котором приняли участие представители различных подразделений Университета. Представляя образовательную программу Совета, программный директор РСМД Иван Тимофеев, отметил, что «англоязычный сайт университета сегодня – это не просто дополнительная факультативная опция, а насущная необходимость, действенный инструмент маркетинга российских образовательных услуг на зарубежном рынке».
9-10 июня в Московском государственном институте международных отношений (Университете) МИД России состоялся тренинг РСМД «Продвижение российских университетов в зарубежном интернете», в котором приняли участие представители различных подразделений Университета.
Представляя образовательную программу Совета, программный директор РСМД Иван Тимофеев, отметил, что «англоязычный сайт университета сегодня – это не просто дополнительная факультативная опция, а насущная необходимость, действенный инструмент маркетинга российских образовательных услуг на зарубежном рынке».
С помощью сотрудников Совета: Тимура Махмутова, Екатерины Чимирис и Анны Кузнецовой, - участники тренинга систематизировали знания по целевым аудиториям, рассмотрели лучшие практики по оформлению базовых разделов англоязычного сайта университета. В ходе разработки предложений к дорожной карте развития англоязычных интернет-ресурсов МГИМО были выявлены основные проблемы существующей версии сайта и сформулированы подходы к их решению.
По итогам проведенной работы сотрудниками РСМД будет подготовлен анализ основных разделов сайта МГИМО, а также предложен общий план по их усовершенствованию с учетом потребностей англоязычных интернет-пользователей.
Дни РСМД в МГИМО, 9-10 июня 2014