Можно ли использовать опыт компаний-экспортеров для интернационализации университетов? - Да, уверен программный директор РСМД Иван Тимофеев. Экспорт образовательных и исследовательских услуг требует активной работы с зарубежными целевыми аудиториями. Многие шаблоны такой работы успешно используются бизнесом. Интернет становится ключевым инструментом продвижения на зарубежных рынках. Опыт бизнеса можно и нужно использовать университетам. Особенно если у них есть амбиции занять достойное место в рейтингах лучших университетов.
Первый эксперимент РСМД по использованию опыта бизнеса для университетов был проведен 17 октября. Сотрудники Совета провели тренинг в Российском государственном гуманитарном университет (РГГУ).
Можно ли использовать опыт компаний-экспортеров для интернационализации университетов? - Да, уверен программный директор РСМД Иван Тимофеев. Экспорт образовательных и исследовательских услуг требует активной работы с зарубежными целевыми аудиториями. Многие шаблоны такой работы успешно используются бизнесом. Интернет становится ключевым инструментом продвижения на зарубежных рынках. Опыт бизнеса можно и нужно использовать университетам. Особенно если у них есть амбиции занять достойное место в рейтингах лучших университетов.
Первый эксперимент РСМД по использованию опыта бизнеса для университетов был проведен 17 октября. Сотрудники Совета провели тренинг в Российском государственном гуманитарном университет (РГГУ). Университет является корпоративным членом РСМД. Участниками тренинга стали сотрудники вуза, курирующие работу Интернет-портала, а также взаимодействие с зарубежными партнерами.
Тренинг был подготовлен в рамках программы РСМД A+Standard, которая нацелена на изучение лучших практик продвижения компаний в зарубежном Интернете. На этой основе готовятся аналитические и образовательные продукты, приоритетными потребителями которых являются корпоративные члены РСМД.
«Мы понимаем, что университеты имеют свою специфику работы с зарубежными аудиториями. Опыт бизнеса нужно воспринимать и использовать только с учетом особенностей образовательных и исследовательских продуктов. Но это верно и для самого бизнеса. Каждая отрасль имеет свою специфику продвижения в Интернете. Ритейл, нефть, ракеты или трактора требуют разных акцентов. Так что внутри самого бизнес-сегмента есть масса нюансов. Мы привыкли к этому. Что помогает нам в работе с университетами», - комментирует Иван Тимофеев.
Тренинг был открыт проректором РГГУ Верой Заботкиной. В ходе пятичасовой сессии слушатели получили информацию об особенностях зарубежных целевых аудиторий, лучших и худших практиках Интернет-ресурсов для глобального интернета. В интерактивном режиме была рассмотрена серия кейсов сайтов компаний и университетов.
Команда РСМД рассчитывает на продолжение работы в рамках программы A+Standard с РГГУ и другими корпоративными членами Совета.
Тренинг «Опыт бизнеса для интернационализации университетов»