Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

Можно ли использовать опыт компаний-экспортеров для интернационализации университетов? - Да, уверен программный директор РСМД Иван Тимофеев. Экспорт образовательных и исследовательских услуг требует активной работы с зарубежными целевыми аудиториями. Многие шаблоны такой работы успешно используются бизнесом. Интернет становится ключевым инструментом продвижения на зарубежных рынках. Опыт бизнеса можно и нужно использовать университетам. Особенно если у них есть амбиции занять достойное место в рейтингах лучших университетов.
Первый эксперимент РСМД по использованию опыта бизнеса для университетов был проведен 17 октября. Сотрудники Совета провели тренинг в Российском государственном гуманитарном университет (РГГУ).

Можно ли использовать опыт компаний-экспортеров для интернационализации университетов? - Да, уверен программный директор РСМД Иван Тимофеев. Экспорт образовательных и исследовательских услуг требует активной работы с зарубежными целевыми аудиториями. Многие шаблоны такой работы успешно используются бизнесом. Интернет становится ключевым инструментом продвижения на зарубежных рынках. Опыт бизнеса можно и нужно использовать университетам. Особенно если у них есть амбиции занять достойное место в рейтингах лучших университетов.

Первый эксперимент РСМД по использованию опыта бизнеса для университетов был проведен 17 октября. Сотрудники Совета провели тренинг в Российском государственном гуманитарном университет (РГГУ). Университет является корпоративным членом РСМД. Участниками тренинга стали сотрудники вуза, курирующие работу Интернет-портала, а также взаимодействие с зарубежными партнерами.

Тренинг был подготовлен в рамках программы РСМД A+Standard, которая нацелена на изучение лучших практик продвижения компаний в зарубежном Интернете. На этой основе готовятся аналитические и образовательные продукты, приоритетными потребителями которых являются корпоративные члены РСМД.

«Мы понимаем, что университеты имеют свою специфику работы с зарубежными аудиториями. Опыт бизнеса нужно воспринимать и использовать только с учетом особенностей образовательных и исследовательских продуктов. Но это верно и для самого бизнеса. Каждая отрасль имеет свою специфику продвижения в Интернете. Ритейл, нефть, ракеты или трактора требуют разных акцентов. Так что внутри самого бизнес-сегмента есть масса нюансов. Мы привыкли к этому. Что помогает нам в работе с университетами», - комментирует Иван Тимофеев.

Тренинг был открыт проректором РГГУ Верой Заботкиной. В ходе пятичасовой сессии слушатели получили информацию об особенностях зарубежных целевых аудиторий, лучших и худших практиках Интернет-ресурсов для глобального интернета. В интерактивном режиме была рассмотрена серия кейсов сайтов компаний и университетов.

Команда РСМД рассчитывает на продолжение работы в рамках программы A+Standard с РГГУ и другими корпоративными членами Совета.

Тренинг «Опыт бизнеса для интернационализации университетов»

Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
 
Социальная сеть запрещена в РФ
Социальная сеть запрещена в РФ
Бизнесу
Исследователям
Учащимся