Константин Худолей

Поделиться

Профессор, заведующий кафедрой европейских исследований факультета международных отношений Санкт-Петербургского государственного университета.

Член РСМД.

Окончил Ленинградский государственный университет. Доктор исторических наук. Профессор.

С 1973 г. работает в различных подразделениях Санкт-Петербургского (Ленинградского) государственного университета в должностях ассистента, доцента, профессора, декана факультета международных отношений, проректора, заместителя председателя Ученого совета и сената Университета. В настоящее время – профессор, заведующий кафедрой европейских исследований факультета международных отношений.

Автор более 100 научных работ, опубликованных в России и 17 зарубежных государствах. Научные интересы — современная внешняя политика России, история международных отношений и европейских государств в XX-XXI вв.

Член ряда российских и зарубежных научных обществ, редколлегий журналов по проблемам международных отношений. Член совета Университета ООН (2010–2016 гг.), российских координационных комитетов «Петербургского диалога» (2007–2013 гг.), «Диалога Россия – Республика Корея» (с 2009 г. по настоящее время). Член научного совета при Совете Безопасности РФ.

Депутат Санкт-Петербургского (Ленинградского) городского совета (1990–1993 гг.).

Награжден Орденом Дружбы и медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
 
Социальная сеть запрещена в РФ
Социальная сеть запрещена в РФ
Бизнесу
Исследователям
Учащимся