Аналитические статьи автора

Научный сотрудник Центра международной безопасности ИМЭМО РАН, сооснователь проекта «Ватфор»

Возврат к автору

Аналитические статьи

25 март 2024
Стратегические приоритеты руководства вооруженных сил США
60993
28 июнь 2022
Специальные боевые части и специальная военная операция
44208
31 июль 2021
30 лет революционному Договору СНВ-1: оценки и перспективы
29215
23 июнь 2020
Возможно ли неядерное сдерживание?
34906
18 июнь 2020
Русские ядерные основы: мнения экспертов
40911
21 апрель 2020
Британский ядерный трезубец
55339
5 август 2019
Ядерное измерение киберугроз
15164
6 май 2019
Искусственный интеллект и ядерное оружие
23214
1 февраль 2019
Развал ДРСМД как стимул?
19987
7 ноябрь 2018
Промежуточные проблемы средней и меньшей дальности
38281
6 апрель 2018
Стратегическая стабилизация: окно возможностей для России и США
47051
14 февраль 2018
Апгрейд американской ядерной политики
35718
23 январь 2018
КНДР и ядерное нераспространение: смертельный удар или шоковая терапия?
50089
19 сентябрь 2017
Запрет ядерного оружия и международная безопасность
38728
6 июль 2017
Ядерно-кибернетические комплексы
19229
19 апрель 2017
Парадные сигнальные ракеты
19224
17 ноябрь 2016
Глобальное развитие и ядерное оружие
31417
12 сентябрь 2016
Финальный ядерный аккорд Барака Обамы
11222
21 июнь 2016
Восточный фронт Европы: эпоха перемен
18272
 

Возврат к автору

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
 
Социальная сеть запрещена в РФ
Социальная сеть запрещена в РФ
Бизнесу
Исследователям
Учащимся