Аналитические статьи автора

Научный сотрудник Центра международной безопасности ИМЭМО РАН, сооснователь проекта «Ватфор»

Возврат к автору

Аналитические статьи

25 март 2024
Стратегические приоритеты руководства вооруженных сил США
60776
28 июнь 2022
Специальные боевые части и специальная военная операция
44048
31 июль 2021
30 лет революционному Договору СНВ-1: оценки и перспективы
29070
23 июнь 2020
Возможно ли неядерное сдерживание?
34811
18 июнь 2020
Русские ядерные основы: мнения экспертов
40752
21 апрель 2020
Британский ядерный трезубец
55239
5 август 2019
Ядерное измерение киберугроз
15122
6 май 2019
Искусственный интеллект и ядерное оружие
23127
1 февраль 2019
Развал ДРСМД как стимул?
19944
7 ноябрь 2018
Промежуточные проблемы средней и меньшей дальности
38120
6 апрель 2018
Стратегическая стабилизация: окно возможностей для России и США
46910
14 февраль 2018
Апгрейд американской ядерной политики
35682
23 январь 2018
КНДР и ядерное нераспространение: смертельный удар или шоковая терапия?
49962
19 сентябрь 2017
Запрет ядерного оружия и международная безопасность
38681
6 июль 2017
Ядерно-кибернетические комплексы
19202
19 апрель 2017
Парадные сигнальные ракеты
19190
17 ноябрь 2016
Глобальное развитие и ядерное оружие
31344
12 сентябрь 2016
Финальный ядерный аккорд Барака Обамы
11210
21 июнь 2016
Восточный фронт Европы: эпоха перемен
18254
 

Возврат к автору

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
 
Социальная сеть запрещена в РФ
Социальная сеть запрещена в РФ
Бизнесу
Исследователям
Учащимся