Вебинары

Вебинары РСМД

В 2015 году Российский совет по международным делам (РСМД) открыл новый формат экспертной работы — вебинары. Регулярно на площадке РСМД проводятся открытые экспертные встречи, посвященные отдельным вопросам международной повестки. Благодаря онлайн-трансляции, эксперты-участники вебинара имеют возможность в реальном времени ответить на вопросы аудитории. В рамках данной рубрики публикуются текстовые репортажи о вебинарах и ключевые тезисы экспертов.

Новые записи

0
7092
0
9 Июля 2015

23 июня Российский совет по международным делам (РСМД) провел очередной открытый вебинар «Хельсинкский акт 40 лет спустя: перспективы обновления ОБСЕ», в котором приняли участие координатор проекта «Хельсинки плюс 40» Парламентской ассамблеи ОБСЕ Мария…

Блог: Вебинары
0
3666
0
7 Июля 2015

На фоне ухудшения отношений России и Запада все чаще говорят о полномасштабной конфронтации сторон, несущей в себе опасность военного конфликта. Активизация военных учений, как в странах НАТО, так и в России создает напряженность, которую многие…

Блог: Вебинары

Прошедший опрос

  1. Какие глобальные угрозы, по вашему мнению, представляют наибольшую опасность для человечества в ближайшие 20 лет? Укажите не более 5 вариантов.

    Загрязнение окружающей среды  
     474 (59.03%)
    Терроризм и экстремизм  
     390 (48.57%)
    Неравномерность мирового экономического развития  
     337 (41.97%)
    Глобальный системный кризис  
     334 (41.59%)
    Гонка вооружений  
     308 (38.36%)
    Бедность и голод  
     272 (33.87%)
    Изменение климата  
     251 (31.26%)
    Мировая война  
     219 (27.27%)
    Исчерпание природных ресурсов  
     212 (26.40%)
    Деградация человека как биологического вида  
     182 (22.67%)
    Эпидемии  
     158 (19.68%)
    Кибератаки на критическую инфраструктуру  
     152 (18.93%)
    Недружественный искусственный интеллект  
     74 (9.22%)
    Падение астероида  
     17 (2.12%)
    Враждебные инопланетяне  
     16 (1.99%)
    Другое (в комментариях)  
     10 (1.25%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся