Популярные публикации экспертов

Колонки авторов

 
3839
24 апреля 2019
Константин Воронов

К.и.н., заведующий сектором региональных проблем и конфликтов ИМЭМО РАН имени Е.М. Примакова РАН

Северная партийно-политическая модель безвозвратно разрушается
330
22 апреля 2019
Руслан Мамедов

Программный координатор РСМД

Кирилл Тимахов

Магистрант факультета глобальных процессов МГУ имени М.В. Ломоносова, стажёр РСМД

Обзор деловой активности России с Саудовской Аравией и ОАЭ в марте 2019 г.
5343
21 апреля 2019
Сергей Полетаев

Сооснователь и редактор проекта «Ватфор»

Стратегия пылесоса, или что теперь делать с Украиной
1557
19 апреля 2019
Александр Крамаренко

Директор по развитию Российского совета по международным делам

Кризис дипломатии и «два в одном» мировой политики
1222
16 апреля 2019
Иван Паничкин

Преподаватель кафедры правовых проблем ТЭК МИЭП МГИМО МИД России, эксперт РСМД

Валентина Давыдова

Заместитель начальника отдела ФГБУ «Российское энергетическое агентство»

Формирование общих рынков нефти и нефтепродуктов на постсоветском пространстве
1010
9 апреля 2019
Юлия Свешникова

К.и.н., младший научный сотрудник НИУ ВШЭ, консультант ПИР-Центра, эксперт РСМД

Пакистанско-российские отношения — перспектива трансформации в стратегические?
1212
8 апреля 2019
Тагир Тагиров

Студент факультета управления и политики МГИМО, стажер РСМД

Перспективы сотрудничества Катара и Сирии после окончания гражданской войны
3275
5 апреля 2019
Кирилл Тимахов

Магистрант факультета глобальных процессов МГУ имени М.В. Ломоносова, стажёр РСМД

Борьба за лидерство в регионе: кронпринц MBS или фельдмаршал Ас-Сиси
3640
4 апреля 2019
Анна Лавриненко

Магистрант МГИМО, стажер РСМД

Сирия и ЛАГ: перспективы возвращения
1244
2 апреля 2019
Виктория Иванченко

Главный редактор "Креативной дипломатии"

Первые итоги: Украина устала от войны и старых элит
926
2 апреля 2019
Михаил Сковоронских

Магистр, Школа дипломатической службы им. Эдмунда Уолша Джорджтаунского университета, эксперт РСМД

Япония на пороге эпохи «благодатной гармонии»
Бизнесу
Исследователям
Учащимся