Распечатать Read in English
Оценить статью
(Голосов: 3, Рейтинг: 4.67)
 (3 голоса)
Поделиться статьей

27 апреля 2018 г. в рамках Российско-японского форума, организованного Российской газетой, состоялся круглый стол «Эффективная кадровая стратегия в системе высшего образования: спрос и предложение».

Модератором круглого стола выступил Иван Тимофеев, который отметил, что университетам важно понимать запросы кампаний на навыки и компетенции будущих работников.

27 апреля 2018 г. в рамках Российско-японского форума, организованного Российской газетой, состоялся круглый стол «Эффективная кадровая стратегия в системе высшего образования: спрос и предложение».

Модератором круглого стола выступил Иван Тимофеев, который отметил, что университетам важно понимать запросы кампаний на навыки и компетенции будущих работников.

Александр Панов, Посол Российской Федерации в Японии (1996–2003), член РСМД, обратил внимание на необходимости дополнительного обучения специалистов при заключении трудового договора. Например, российским специалистам полезно пройти повышение квалификации для работы в японских кампаниях на территории России. В первую очередь нужно обращать внимание на обучение молодых специалистов менеджменту.

Данные процессы непосредственно зависят от развития двусторонних экономических отношений.

Дискуссия развернулась вокруг следующих вопросов: как и чем отличаются российские и японские сотрудники? Какие навыки необходимо развивать у студентов, чтобы они были востребованы работодателями? Как совместить обучение языку и корпоративной культуре?

Оценить статью
(Голосов: 3, Рейтинг: 4.67)
 (3 голоса)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся