Распечатать
Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

8 ноября генеральный директор РСМД Андрей Кортунов встретился с Послом Германии в России Рюдигером фон Фрич-Зеерхаузеном (Rüdiger Freiherr von Fritsch-Seerhausen). В ходе встречи были обсуждены текущие проблемы российско-германских отношений, а также отношений России с Европейским союзом и НАТО, возможные направления работы по преодолению кризиса безопасности в евро-атлантическом пространстве.

8 ноября генеральный директор РСМД Андрей Кортунов встретился с Послом Германии в России  Рюдигером фон Фрич-Зеерхаузеном (Rüdiger Freiherr von Fritsch-Seerhausen).

В ходе встречи были обсуждены текущие проблемы российско-германских  отношений, а также отношений России с Европейским союзом и НАТО, возможные направления работы по преодолению кризиса безопасности в евро-атлантическом пространстве.

Андрей Кортунов информировал посла ФРГ о ведущихся Советом проектах с немецкими партнерами, о планах работы РСМД на европейском направлении в 2017 г. и на более отдаленную перспективу.  

 

Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей
array(2) {
  ["Внешняя политика России"]=>
  string(44) "Внешняя политика России"
  ["Европа"]=>
  string(12) "Европа"
}

Прошедший опрос

  1. Развиваем российско-китайские отношения. На какое направление Россия и Китай вместе должны обратить особое внимание?
    Необходимо ускорить темпы евразийской интеграции в рамках сопряжения ЕАЭС и «Одного пояса — одного пути»  
     71 (28%)
    Развивать сферу двусторонних экономических отношений и прикладывать больше усилий для роста товарооборота между странами  
     71 (28%)
    Развивать гуманитарные связи, чтобы народы обеих стран лучше понимали друг друга  
     45 (18%)
    Создавать новые двусторонние политические механизмы для более тесного политического сотрудничества  
     32 (13%)
    Повысить эффективность координации действий в многосторонних международных организациях  
     30 (12%)
    Ваш вариант (в комментариях)  
     3 (1%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся