Распечатать
Оценить статью
(Голосов: 2, Рейтинг: 3.5)
 (2 голоса)
Поделиться статьей

19 апреля генеральный директор РСМД Андрей Кортунов встретился с Послом Республики Корея в России Паком Ро Бёком (Park Ro-byug). Были обсуждены вопросы взаимодействия России и Южной Кореи в контексте последнего обострения ситуации вокруг Корейского полуострова и возможности использования многосторонних форматов для снижения напряженности в регионе.

19 апреля генеральный директор РСМД Андрей Кортунов встретился с Послом Республики Корея в России Паком Ро Бёком (Park Ro-byug).

Были обсуждены вопросы взаимодействия России и Южной Кореи в контексте последнего обострения ситуации вокруг Корейского полуострова и возможности использования многосторонних форматов для снижения напряженности в регионе.

Особое внимание было уделено вероятным военно-политическим последствиям  развертывания в Южной Корее системы противоракетной обороны THAAD (Terminal High Altitude Area Defense).

Оценить статью
(Голосов: 2, Рейтинг: 3.5)
 (2 голоса)
Поделиться статьей
array(3) {
  ["Безопасность"]=>
  string(24) "Безопасность"
  ["Восточная Азия и АТР"]=>
  string(37) "Восточная Азия и АТР"
  ["Россия и Республика Корея: перспективы двусторонних отношений"]=>
  string(115) "Россия и Республика Корея: перспективы двусторонних отношений"
}

Прошедший опрос

  1. Развиваем российско-китайские отношения. На какое направление Россия и Китай вместе должны обратить особое внимание?
    Необходимо ускорить темпы евразийской интеграции в рамках сопряжения ЕАЭС и «Одного пояса — одного пути»  
     71 (28%)
    Развивать сферу двусторонних экономических отношений и прикладывать больше усилий для роста товарооборота между странами  
     71 (28%)
    Развивать гуманитарные связи, чтобы народы обеих стран лучше понимали друг друга  
     45 (18%)
    Создавать новые двусторонние политические механизмы для более тесного политического сотрудничества  
     32 (13%)
    Повысить эффективность координации действий в многосторонних международных организациях  
     30 (12%)
    Ваш вариант (в комментариях)  
     3 (1%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся