Распечатать
Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

18 июля член РСМД, президент ИМЭМО РАН, академик РАН Александр Дынкин и генеральный директор РСМД Андрей Кортунов встретились с находящейся в Москве делегацией депутатов Верхней палаты (Палаты Советников) японского парламента, представляющей основные политические партии страны.

18 июля член РСМД, президент ИМЭМО РАН, академик РАН Александр Дынкин и генеральный директор РСМД Андрей Кортунов встретились с находящейся в Москве делегацией депутатов Верхней палаты (Палаты Советников) японского парламента, представляющей основные политические партии страны.

Японскую делегацию возглавлял представитель Либерально-демократической партии Японии Масадзи Мацуяма (Masaji Matsuyama) — заместитель председателя японо-российского «Дискуссионного клуба», работающего при верхней палате японского парламента. Ранее Масадзи Мацуяма занимал пост статс-секретаря, старшего парламентского заместителя министра иностранных дел Японии.

В ходе встречи с японскими парламентариями были обсуждены вопросы развития двусторонних российско-японских отношений, проблемы безопасности в Северо-Восточной Азии, ситуация в Азиатско-Тихоокеанском регионе в целом. Вел встречу Посол Японии в России Тоехиса Кодзуки (Toehisa Kodzuki).  

Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. У проблемы Корейского полуострова нет военного решения. А какое есть?
    Восстановление многостороннего переговорного процесса без предварительных условий со всех сторон  
     147 (32%)
    Решения не будет, пока ситуация выгодна для внутренних повесток Ким Чен Ына и Дональда Трампа  
     146 (32%)
    Демилитаризация региона, основанная на российско-китайском плане «заморозки»  
     82 (18%)
    Без открытого военного конфликта все-таки не обойтись  
     50 (11%)
    Ужесточение экономических санкций в отношении КНДР  
     18 (4%)
    Усиление политики сдерживания со стороны США — модернизация военной инфраструктуры в регионе  
     14 (3%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся