Тайные манипуляторы

Тема: Экология
Год издания: 2004
Авторы / под ред. :

Описание

Издательство: Смысл

ISBN: 5-89357-186-Х

Книга Паккарда раскрывает ту сторону работы профессиональных рекламных психологов, которая в нашей стране только-только начинает делать робкие шажки. Она посвящена реальной психологии, применяемой в маркетинге, рекламе, политике и отношениях с общественностью. Психология рекламы, как ясно дает понять эта книга – это сфера прежде всего исследовательской работы. Место психолога в рекламной деятельности – это место исследователя, Эксперта, аналитика, помогающего составить более глубокую, детальную и изощренную картину реальности психики и сознания людей. Паккард весьма решительно развенчивает образ потребителя ( и человека вообще) как рационального, логично мыслящего существа, целенаправленно удовлетворяющего осознаваемые потребности.


Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся