Россия и мир

Описание

Издательство: LAP LAMBERT Academic Publishing

ISBN: 978-3-84435-335-8

Принято считать, что внешняя политика России отличается сегодня самостоятельностью и активной защитой национальных интересов. Но как обеспечить влияние России на мировые дела, избегая при этом изоляционизма и конфронтации, действуя в рамках формальных и неформальных правил, установленных международным сообществом? По мнению автора, решение этой задачи будет зависеть от ответа на главный вопрос: куда идет Россия, какое государство она строит. Считает ли она себя наследницей российской и советской империи, или национальным государством? Умение действовать в согласии с партнерами, чувствуя себя частью мирового целого, пользоваться инструментами коллективной дипломатии - а не противопоставлять себя остальным под предлогом особости российских интересов, - еще предстоит постичь и теоретикам, и практикам.

В книге, адресованной не только политологам и международникам, но и широкому кругу читателей, содержится анализ теории международных режимов и концепции безопасности личности и человеческого развития. По мнению автора, этот теоретико-методологический инструмент поможет российской дипломатии упрочить позиции страны в Европейско-Атлантическом и Азиатско-Тихоокеанском регионах.

Электронная версия книги


Прошедший опрос

  1. Развиваем российско-китайские отношения. На какое направление Россия и Китай вместе должны обратить особое внимание?
    Необходимо ускорить темпы евразийской интеграции в рамках сопряжения ЕАЭС и «Одного пояса — одного пути»  
     71 (28%)
    Развивать сферу двусторонних экономических отношений и прикладывать больше усилий для роста товарооборота между странами  
     71 (28%)
    Развивать гуманитарные связи, чтобы народы обеих стран лучше понимали друг друга  
     45 (18%)
    Создавать новые двусторонние политические механизмы для более тесного политического сотрудничества  
     32 (13%)
    Повысить эффективность координации действий в многосторонних международных организациях  
     30 (12%)
    Ваш вариант (в комментариях)  
     3 (1%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся