Перспективы миграционной политики России: выбор верного пути Серия: Миграционный барометр в Российской Федерации

Описание

Издательство: МАКС Пресс

Организация: Фонд «Новая Евразия»

ISBN: 978-5-317-03626-3

В работе предпринята попытка на фоне существующих в мире современных подходов к управлению миграцией оценить имеющийся в России опыт осуществления миграционной политики и рассмотреть перспективы ее развития. Суммированы положительные и отрицательные итоги 20 летнего периода современной миграционной политики России и разработан сценарий ее реформирования на основе разработки долгосрочной и структурированной миграционной политики, ее научного и информационного обеспечения, повышения миграционной привлекательности страны, формирования толерантных отношений между принимающим обществом и мигрантами.

Книга адресована как практическим работникам, занимающимся разработкой и реализацией миграционной политики, так и научным сотрудникам, преподавателям, студентам, аспирантам, интересующимся вопросами миграции и миграционной политики.

Электронная версия книги


Прошедший опрос

  1. Какие глобальные угрозы, по вашему мнению, представляют наибольшую опасность для человечества в ближайшие 20 лет? Укажите не более 5 вариантов.

    Загрязнение окружающей среды  
     474 (59.03%)
    Терроризм и экстремизм  
     390 (48.57%)
    Неравномерность мирового экономического развития  
     337 (41.97%)
    Глобальный системный кризис  
     334 (41.59%)
    Гонка вооружений  
     308 (38.36%)
    Бедность и голод  
     272 (33.87%)
    Изменение климата  
     251 (31.26%)
    Мировая война  
     219 (27.27%)
    Исчерпание природных ресурсов  
     212 (26.40%)
    Деградация человека как биологического вида  
     182 (22.67%)
    Эпидемии  
     158 (19.68%)
    Кибератаки на критическую инфраструктуру  
     152 (18.93%)
    Недружественный искусственный интеллект  
     74 (9.22%)
    Падение астероида  
     17 (2.12%)
    Враждебные инопланетяне  
     16 (1.99%)
    Другое (в комментариях)  
     10 (1.25%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся