Китайская народная республика: политика, экономика, культура. 2010–2011

Тема: АТР
Регион: Восточная Азия и АТР
Год издания: 2011

Описание

Издательство: ИДВ РАН

ISBN: 978-5-8199-0497-8

Материалы очередного сборника освещают важнейшие события внутренней и внешней политики КНР в 2010-2011 гг. Особое внимание уделено 10-летию (16 июля 2001 г.) подписания исторического документа - Договора о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве между Российской Федерацией и Китайской народной Республикой. В сборнике содержатся аналитические материалы о социально-экономическом развитии страны, в частности информация об итогах 11-й пятилетки (2006-2010 гг.) и о задачах на 12-ю пятилетку (2011-2015 гг.), а также материалы о Всекитайской переписи населения 2010 г. и об итогах 10-летнего членства КНР в ВТО; материалы об изменениях в партийно-государственном аппарате, законодательстве, о новых явлениях и тенденциях в общественной и культурной жизни страны. Традиционно приведены сведения и справочные материалы о высших партийных и государственных органах и деятелях центрального и регионального уровней, о деятельности Общества российско-китайской дружбы, о сфере информатизации КНР, а также хроника основных событий внутренней и внешней политики Китая.

Электронная версия


Прошедший опрос

  1. Развиваем российско-китайские отношения. На какое направление Россия и Китай вместе должны обратить особое внимание?
    Необходимо ускорить темпы евразийской интеграции в рамках сопряжения ЕАЭС и «Одного пояса — одного пути»  
     71 (28%)
    Развивать сферу двусторонних экономических отношений и прикладывать больше усилий для роста товарооборота между странами  
     71 (28%)
    Развивать гуманитарные связи, чтобы народы обеих стран лучше понимали друг друга  
     45 (18%)
    Создавать новые двусторонние политические механизмы для более тесного политического сотрудничества  
     32 (13%)
    Повысить эффективность координации действий в многосторонних международных организациях  
     30 (12%)
    Ваш вариант (в комментариях)  
     3 (1%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся