Дмитрий Евгеньевич Шугаев

Поделиться

Директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, член РСМД.

В 1987 г. окончил Московский государственный институт международных отношений (МГИМО) МИД СССР. Кандидат экономических наук.

Работал исполнительным директором ЗАО «Юридический Профиль»; консультантом заместителя генерального директора ФГУП «Рособоронэкспорт»; помощником первого заместителя генерального директора ФГУП «Рособоронэкспорт»; руководителем Аппарата генерального директора ФГУП «Рособоронэкспорт»; руководителем Аппарата генерального директора Государственной корпорации «Ростехнологии».

С 2009 г. по 31 января 2017 г.  — заместитель генерального директора Государственной корпорации «Ростех».

Председатель совета директоров транспортно-выставочного комплекса «Россия» и компании «Маркетинговые инвестиционные проекты».

Заместитель председателя совета директоров ОАО «Интер РАО ЕЭС» и ОАО «Рампорт Аэро».

Член совета директоров ОАО «Российская корпорация приборостроения и информационных систем» (ОАО «РКС»), ОАО «Международный аэропорт «Раменское» и АО «Рособоронэкспорт».

Заместитель председателя наблюдательного совета НП «Национальный центр авиастроения».

Награжден орденом Почета (2012), а также медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Имеет ведомственные награды.

Прошедший опрос

  1. Развиваем российско-китайские отношения. На какое направление Россия и Китай вместе должны обратить особое внимание?
    Необходимо ускорить темпы евразийской интеграции в рамках сопряжения ЕАЭС и «Одного пояса — одного пути»  
     71 (28%)
    Развивать сферу двусторонних экономических отношений и прикладывать больше усилий для роста товарооборота между странами  
     71 (28%)
    Развивать гуманитарные связи, чтобы народы обеих стран лучше понимали друг друга  
     45 (18%)
    Создавать новые двусторонние политические механизмы для более тесного политического сотрудничества  
     32 (13%)
    Повысить эффективность координации действий в многосторонних международных организациях  
     30 (12%)
    Ваш вариант (в комментариях)  
     3 (1%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся