Территория как бренд. Маркетинговая метафора, идентичность и конкуренция
Тема: | Многополярный мир |
Год издания: | 2015 |
Авторы / под ред. : | Павел Паршин |
Описание
Издательство: МГИМО
ISBN: 978-5-9228-1268-9
Монография представляет собой рассмотрение теоретических оснований, инструментов и практик локусного (территориального) маркетинга и брендинга. Рассматриваются основные дискуссионные вопросы, в том числе статус этих понятий и их отношение к публичной дипломатии и «мягкой силе»; при этом показаны не только черты сходства, но и важные различия между ними. Демонстрируется принципиальная роль в формировании идей локусного брендинга так называемой маркетинговой метафоры, предполагающей рассмотрение различных феноменов в терминах рынка, в данном случае – рынка, на котором конкурируют территории, предлагая себя в качестве товара, а также обсуждается вопрос о границах применимости данной метафоры. Обосновывается перспективность изучения локусного бренда и брендинга с позиций семиотики (науки о знаках) и приводятся результаты семиотического анализа различных видов локусных идентификаторов, традиционных и маркетинговых
Прошедший опрос
-
Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
Увеличение количества мусора 228 (66.67%) Вырубка лесов 214 (62.57%) Загрязнение воды 186 (54.39%) Загрязнение воздуха 153 (44.74%) Проблема захоронения ядерных отходов 106 (30.99%) Истощение полезных ископаемых 90 (26.32%) Глобальное потепление 83 (24.27%) Сокращение биоразнообразия 77 (22.51%) Звуковое загрязнение 25 (7.31%)

«Международные исследования в России»

Статистические данные по международной проблематике

Электронные журналы и библиотеки