Территория как бренд. Маркетинговая метафора, идентичность и конкуренция

Тема: Многополярный мир
Год издания: 2015
Авторы / под ред. :

Описание

Издательство: МГИМО

ISBN: 978-5-9228-1268-9

Монография представляет собой рассмотрение теоретических оснований, инструментов и практик локусного (территориального) маркетинга и брендинга. Рассматриваются основные дискуссионные вопросы, в том числе статус этих понятий и их отношение к публичной дипломатии и «мягкой силе»; при этом показаны не только черты сходства, но и важные различия между ними. Демонстрируется принципиальная роль в формировании идей локусного брендинга так называемой маркетинговой метафоры, предполагающей рассмотрение различных феноменов в терминах рынка, в данном случае – рынка, на котором конкурируют территории, предлагая себя в качестве товара, а также обсуждается вопрос о границах применимости данной метафоры. Обосновывается перспективность изучения локусного бренда и брендинга с позиций семиотики (науки о знаках) и приводятся результаты семиотического анализа различных видов локусных идентификаторов, традиционных и маркетинговых

Электронная версия публикации


Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся