Оценить статью
(Голосов: 43, Рейтинг: 4.77)
 (43 голоса)
Поделиться статьей
Игорь Окунев

К.полит.н., в.н.с., директор Центра пространственного анализа международных отношений ИМИ МГИМО МИД России

Внешняя политика любого государства, включая Россию, основывается не только на объективных предпосылках, но и на субъективных представлениях. В критической геополитике в последние десятилетия закрепилось понятие «геополитический код» страны, представляющий собой совокупность ключевых представлений жителей страны и политических элит о своем месте в мире, внешнеполитической стратегии и национальных приоритетах. В данной статье мы ставим задачу выявить основные переменные российского геополитического кода, то есть сформулировать базовые ментальные установки, без которых невозможно понять логику поведения нашей страны на мировой арене в долгосрочной перспективе. Более того, в силу сложившейся именно в русской культуре, литературе и философии подчеркнутой значимости нематериальных ценностей, исключительного понимания многих универсальных концепций (например, духовности, справедливости, дружбы), наше обращение к такому конструктивистскому подходу для интерпретации внешней политики именно России будет особенно ценно.

Анализ показывает, что с точки зрения российской внешней политики в мире сохраняются два доминирующих игрока — США и (с большим отставанием) Китай. Это означает, что Москва продолжает считать, что большинство мировых проблем решаются в узком кругу привилегированных лидеров, к которым хочет относить и саму Россию. Кроме того, по результатам исследования, прослеживается поворот России на Восток, но это движение не совсем то, каким оно задумывалось. Во-первых, это смещение интересов не на Дальний Восток, а на Ближний, возвращение в тугой клубок интересов в Леванте, то есть этот поворот не экономического свойства, каким хотелось бы его видеть, а в первую очередь — геополитического. Во-вторых, поворот происходит за счет сужения зоны внешнеполитической активности: если раньше Россия пыталась играть глобально, более равномерно распределяя свои интересы по всем континентам, то теперь концентрируется на узловых для себя точках — Сирии и ее окружении, странах ЕАЭС, Венесуэле, Восточной Европе, отступая в менее значимых регионах — Латинской Америке, Африке южнее Сахары, странах АСЕАН.

Российский геополитический код напоминает маятник — по тому, насколько сильно он отклонился в одну сторону, можно предсказывать, как быстро его качнет в другую. Сегодняшний полюс российской внешней политики тянет ее к изоляционизму и национальному протекционизму, значит, на следующем витке можно ждать ее рьяного западничества и глобального мессианства. В этой неустойчивости и дуальности, на самом деле, и состоит главная черта российского геополитического кода.

Внешняя политика любого государства, включая Россию, основывается не только на объективных предпосылках, но и на субъективных представлениях. В критической геополитике в последние десятилетия закрепилось понятие «геополитический код» страны, представляющий собой совокупность ключевых представлений жителей страны и политических элит о своем месте в мире, внешнеполитической стратегии и национальных приоритетах. В данной статье мы ставим задачу выявить основные переменные российского геополитического кода, то есть сформулировать базовые ментальные установки, без которых невозможно понять логику поведения нашей страны на мировой арене в долгосрочной перспективе. Более того, в силу сложившейся именно в русской культуре, литературе и философии подчеркнутой значимости нематериальных ценностей, исключительного понимания многих универсальных концепций (например, духовности, справедливости, дружбы), наше обращение к такому конструктивистскому подходу для интерпретации внешней политики именно России будет особенно ценно.

Геополитический код

Под понятием «геополитический код страны» в современной политической географии понимаются представления населения (или элиты) государства о его положении относительно поверхности Земли, а также по отношению к другим объектам, с которыми он находится во взаимодействии. Данный концепт используется в роли ключевой характеристики, отражающей положение государства в международной системе и тенденций развития ее внешней политики. В.А. Колосов подчеркивает, что геополитический код представляет собой набор стратегических предположений населения относительно других стран при формировании внешней политики [1]. Становление геополитического кода, по мнению одного из авторов этого концепта К. Флинта, таким образом, представляет собой поиск ответов на следующие пять вопросов [2].

1. Кто является нынешними и потенциальными союзниками?

2. Кто является нынешними и потенциальными врагами?

3. Как сохранить нынешних союзников и привлечь потенциальных?

4. Как противостоять нынешним врагам и предотвратить появление потенциальных?

5. Как объяснить эти четыре выбора населению и международному сообществу? (причем, значение последнего вопроса в современном мире становится определяющим).

В обоих случаях авторы указывают на дискурсивный и субъективный характер понятия геополитического кода. Геополитический код основывается на образных и нематериальных представлениях о пространстве. Это значит, что геополитический код отличает конструируемость и множественность.

Конструируемость означает, что он еще в большей степени, чем политико-географическое положение, является не предзаданным, а моделируемым обществом (как правило, лидерами общественного мнения и СМИ), его переменные оказываются очень гибкими и легко подстраиваются под изменения внутренней или внешней политической повестки дня. Множественность же означает, что в обществе всегда присутствуют разные представления о географическом положении страны, и динамика геополитического кода отражает конкуренцию данных представлений. Стоит дополнительно уточнить, что в русском языке под словом «код» понимается одна комбинация символов, что при переносе на геополитический код означало бы одну фразу или формулировку, скажем, национальную идею. В то же время code по-английски — это кодекс, т.е. свод предположений о роли страны, ее союзниках, о возможных конфигурациях тактик и стратегий.

Попробуем произвести деконструкцию российских геополитических кодов — наших представлений о самих себе в контексте мировой политики. Сразу оговоримся, что они не могут складываться в единую жесткую схему — это скорее наложение оттенков и лучей на картине импрессиониста, нестройное и нечеткое, но передающее общее настроение. И во-вторых, это будут наши «представления о представлениях», в подобных деконструкциях невозможно отделить автора от его произведения, а значит, у любого читателя непременно получилась бы своя трактовка, и в данном случае это и хорошо, именно их совокупность отражала бы российский геополитический код в единственном числе.

Масштаб и ориентация российского геополитического кода

Традиционно в геополитическом коде выделяют две ключевые переменные: масштаб и ориентацию. Масштаб характеризует локальный, региональный или глобальный уровень интересов и влияния государства. Ориентация описывает, на какой из центров глобальной силы страна ориентируется: на Европу, США, Россию, АТР или любой другой.

Первая переменная российского геополитического кода — стремление мыслить глобально, действуя локально. Французский журнал «Le Monde» в своем регулярном геополитическом атласе мира за 2010 г. попробовал в виде детских рисунков показать, как выглядит мир глазами жителей разных стран. Рисунок 1, якобы принадлежавший россиянам, помогает понять масштаб российского геополитического кода. На нем Россия изображена в центре планеты, при этом большая часть окружающего мира остается в серых тонах, тогда как красками начинают играть только отдельные регионы, в основном расположенные по периметру весьма протяженной российской границы. Это наблюдение представляется близким к истине: при глобальных амбициях, наши интересы сосредоточены на отдельных регионах мира, в первую очередь, на соседних странах, которые формируют длинную цепь партнеров от Северной и Восточной Европы через Закавказье и Центральную Азию до Северо-Восточной Азии. За пределами этой цепи есть только небольшие островки российского влияния — Венесуэла, Сирия, Израиль, Египет и некоторые другие.

Отчасти подобные флуктуации российского геополитического кода нашли отражение в трансформации официальных стратегий внешней политики. В первом внешнеполитическом документе постсоветского периода — концепции внешней политики РФ 1993 г. [3] — есть претензии как на статус великой державы, так и на статус региональной державы. В качестве приоритетного направления внешней политики в концепции выдвигается ближнее зарубежье (прежде всего СНГ), и в числе главных задач на данном направлении упоминается урегулирование приграничных конфликтов и защита прав этнических русских.

В следующим документе периода президентства Б. Ельцина — концепции национальной безопасности 1997 г. [4] — констатируется, что степень влияния России на глобальные процессы существенно снизилась, хотя, в целом, миропорядок движется в сторону многополярности. Несмотря на то, что в концепции упоминаются новые регионы, в которых у России есть свои интересы, приоритетным региональным вектором внешней политики остается максимальная интеграция со странами СНГ. Тем не менее в концепции уже четко постулируется, что Россия должна играть роль великой державы, имея уникальное и стратегически важное положение на континенте, культуру, традиции, запасы сырья, ядерный потенциал, огромную территорию, играя важную роль в мировых процессах, будучи «одним из крупнейших многонациональных государств» с многовековой историей, способного «обеспечить процветание своего народа», ответственного за «поддержание глобальной стабильности и устойчивого развития общечеловеческой цивилизации».

Концепция национальной безопасности 2000 г. [5] во многом перекликается с предыдущей, но отличается большим упором на необходимость участия России в разрешении различных локальных и глобальных проблем и на наличие довольно жесткой позиции по всем вопросам. Если в прошлой версии документа говорилось о том, что Российская Федерация должна предпринять определенные усилия, чтобы стать великой державой, то в новой версии величие России уже признается фактом. В Концепции внешней политики РФ 2008 г. великодержавность и влияние на определение международной повестки признаются неоспоримыми фактами («Новая Россия, встав на твердую почву национальных интересов, обрела полноценную роль в глобальных делах» и участвует не только «в реализации международной повестки дня, но и в ее формировании»).

Согласно Концепции внешней политики РФ 2013 г. российская внешняя политика характеризуется самостоятельностью, независимостью, преемственностью, последовательностью и отражает «уникальную сформировавшуюся за века роль страны как уравновешивающего фактора в международных делах и в развитии мировой цивилизации». В концепции даже затрагивается мессианская роль России в области обеспечения конструктивного диалога между цивилизациями в интересах взаимообогащения культур и религий (в т.ч. в рамках ООН и других международных и региональных организаций), При этом на региональном направлении сотрудничество со странами СНГ все также остается приоритетным.

Рис. 1. Мир, как он видится из России.

Источник: Атлас Le Monde Diplomatique /* под ред. Иноземцева В.Л. М.: Центр исследований постиндустриального общества, 2011. С. 72.

Вторая переменная российского геополитического кода — внешняя обусловленность ее великодержавного статуса. Согласно представлениям российского общества, точкой входа в современность — то есть моментом, когда сложилась современная система международных отношений — следует считать конец Второй мировой войны, когда в результате переговоров членов антигитлеровской коалиции в Тегеране, Ялте и Потсдаме были выработаны актуальные правила поведения на международной арене и определены основные игроки: Россия и США, и с некоторым отставанием Китай и Европа. На Западе же трактовка статуса в мировой политике основана на том, что современные правила игры сложились не в 1945 г., а в 1991 г. по результатам холодной войны.

«Советские» амбиции России часто рассматриваются как архаичные и необоснованные. В этом проявляется, на наш взгляд, важная черта российского понимания статуса великой державы — при непреклонной уверенности в наличии у нас такового, для полноценной уверенности нам необходимо его признание на Западе. В такой ситуации Россия столетиями пытается не столько утвердить свой статус в международных делах, сколько непременно получить его подтверждение в столицах западных держав, что в некотором смысле делает великодержавный статус России обусловленным восприятиями оппонентов. Отсюда проистекает и еще одно искажение российского внешнеполитического фокуса: мировая политика даже в XXI в. продолжает казаться нам результатом сговора нескольких держав, даже нескольких лидеров, что порождает излишнюю российскую ориентацию на личностный фактор и двусторонние отношения с сильнейшими державами и игнорирование, как считается, «несуверенных», то есть не самостоятельных в своем внешнеполитическом выборе, средних и малых игроков, а также многосторонних институтов (за исключением Совета безопасности ООН). Характерно в этой связи, что даже при принятии российской концепции содействия международному развитию — априори сфере, связанной с многосторонними инструментами, — Россия все равно сделала акцент на двухстороннем взаимодействии.

Третья переменная российского геополитического кода — вопрос о ее принадлежности Европе/Западу. Происхождение этого спора, по-видимому, относится еще к середине XV в., когда христианская пост-романская идентичность (границы распространения которой включали и Древнюю Русь) дополнялась пространственной характеристикой, формируя современные границы «европейской» цивилизации (подробнее об этом можно почитать в «Ориентализме» Э. Саида и «Использовании «Другого» И. Нойманна) [6]. Это связано с почти одновременным успехом Реконкисты на Пиренеях и падением Константинополя на Балканах, в результате чего границы христианского мира стали больше совпадать с географическими границами континента. В то же время подобный пространственный образ актуализует необходимость оформления восточной границы европейской цивилизации, которая может быть только ментальной, а не географической. Ордынское иго на Руси в то время и попытка создания национальной идеи нового московского государства через позиционирование себя в качестве наследника Византии стали причинами, оформившими эту ментальную границу. Она пролегла между католической Западной Европой и православной Россией, образовав буферную серую зону на территории славянских, балтийских и финно-угорских народов. Дискурс о противопоставлении Европы и России, будучи импортированным в Россию в XVIII в., стал ключевой дихотомией российской внешней политики (в качестве примера можно привести, например, извечный спор западников и славянофилов). Андрей Цыганков, описывая историю российской науки о международных отношениях, разделяет ее не на традиционные школы реализма, либерализма и конструктивизма, а на западничество, державничество и «третьеримство» [7]. Российский курс с тех пор стал цикличным и зависимым от флуктуаций национальной идентичности. На одном витке Россия вспоминает, что она — не Европа, а, может быть, даже и анти-Европа, начинает конфликтовать со Старым Светом и производить антагонистические ему ценности. Однако поскольку российская пространственная идентичность двойственна, в какой-то момент Россия вспоминает, что она — самая что ни на есть настоящая Европа и должна быть с континентом вместе, а, может быть, даже и в его авангарде. Тогда Россия устремляется в Европу, быстро воспринимает все западное и стремительно «меняет кафтан и сюртук». Такое очарование длится недолго — ровно до тех пор, пока она не понимает, что в Европе ее за свою не воспринимают, и тогда мы снова утверждаем, что мы не совсем Запад, а, может быть, совсем не Запад; и цикл российской внешней политики начинает новой виток изоляционизма. Сегодня, пожалуй, Россия находится на пике антизападнического витка. Вероятно, что очень скоро Москва начнет задумывать новое ценностное «похищение Европы». В итоге, мы имеем внешнеполитическую идентичность России, всегда ориентированную на Запад, однако полюс этого магнита постоянно меняется с положительного на отрицательный и наоборот; и российский геополитический код то стремится подражать Западу вплоть до слияния с ним, то начинает отталкиваться от него, выстраиваться в противопоставление всему западному.

«Друзья» и «враги» России

Со времен крылатой фразы Александра III хорошо известно, что у России «во всем свете только два верных союзника — наша армия и флот». Тем не менее для восприятия Россией международных отношений крайне важным остается деление стран на «братские» и «враждебные», и проистекающую отсюда особенную обиду на предательство первых (если они ведут себя не так, как ожидалось) и крайнюю подозрительность к дружелюбию вторых (если они проявляют дружественные шаги).

На самом деле в отношении восприятия стран в качестве друзей и врагов в России существует неоднозначность трактовок. В таблице представлены данные социологического опроса ФОМ о том, какие страны являются дружественными и не дружественными для России, какие представляются нужными партнерами, а также данные о контактах министра иностранных дел за последние 10 лет и объем внешнеторгового оборота за последние три года.


Дружественные страны, опрос ФОМ в апреле 2019 г. [8]

Недружественные страны, опрос ФОМ в апреле 2019 г. [9]

Самый нужный партнер России, опрос ФОМ в апреле 2019 г. [10]

Наибольшее число контактов С. Лаврова в 2010–2019 гг.

Внешнеторговые партнеры России по данным ФТС за 2017­–2019 гг.

1

Беларусь

США

Китай

США

Китай

2

Китай

Украина

Беларусь

Германия

Германия

3

Казахстан

Великобритания

США

Иран

Нидерланды

4

Турция

Германия

Германия

Китай

Беларусь

5

Индия

Канада

Казахстан

Франция

Турция

6

Венесуэла

Франция

Украина

Турция

США

7

Германия

Япония

Япония

Египет

Южная Корея

8

Куба

Израиль

Турция

Армения

Италия

9

Япония

Иран

Индия

Япония

Япония

10

Израиль

Беларусь

Великобритания

Украина

Казахстан

11

Иран

Турция

Франция

Казахстан

Польша

12

Франция

Италия

Куба

Иордания

Великобритания

Зеленым отмечены главные двенадцать дружественных с Россией стран, красным — главные двенадцать недружественных, оранжевым — которые были названы среди двенадцати и дружественных и не дружественных, черным — которые не были названы ни среди двенадцати дружественных, ни недружественных. (Данные ФОМ за апрель 2019 г.)

Списки дружественных и недружественных стран для Россиян более чем наполовину совпадают, при этом среди «нужных партнеров» (согласно формулировке вопроса ФОМ) России несколько недружественных или спорных стран. Среди торговых партнеров — только три дружественных, хотя есть и три самых недружественных. На самом деле, эта картина была бы нормальной, отражающей многополярный мир, в котором идеологические конкуренты продолжают активную борьбу друг с другом, а, скажем, этнически близкие страны могут иметь разные национальные интересы. Однако она плохо согласуется с характерным для российского геополитического кода делением мира на давних союзников и традиционных противников.

Меняется ли данная картина? Стоит сравнить картограммы количества контактов Сергея Лаврова за 2010–2014 и 2015–2019 гг. на Рисунке 2.

Рис. 2. Регулярность официальных контактов С.В. Лаврова в 2010-2015 и 2015-2019 гг.

Источник: Картограммы автора на основе данных Ъ. URL: https://www.kommersant.ru/doc/4250178.

Анализ показывает, что с точки зрения российской внешней политики в мире сохраняются два доминирующих игрока — США и (с большим отставанием) Китай. Это означает, что Москва продолжает считать, что большинство мировых проблем решаются в узком кругу привилегированных лидеров, к которым хочет относить и саму Россию. Кроме того, по результатам исследования, прослеживается поворот России на Восток, но это движение не совсем то, каким оно задумывалось. Во-первых, это смещение интересов не на Дальний Восток, а на Ближний, возвращение в тугой клубок интересов в Леванте, то есть этот поворот не экономического свойства, каким хотелось бы его видеть, а в первую очередь — геополитического. Во-вторых, поворот происходит за счет сужения зоны внешнеполитической активности: если раньше Россия пыталась играть глобально, более равномерно распределяя свои интересы по всем континентам, то теперь концентрируется на узловых для себя точках — Сирии и ее окружении, странах ЕАЭС, Венесуэле, Восточной Европе, отступая в менее значимых регионах — Латинской Америке, Африке южнее Сахары, странах АСЕАН.

Возможна еще одна метафора, описывающая характер представлений о взаимоотношении России с другими странами. Представим солнечную систему, в центре которой вместо Солнца находится Россия, а сила притяжения других планет отображает близость взаимоотношений. На самой близкой орбите к России окажутся непризнанные или частично-признанные государства постсоветского пространства: Абхазия, Южная Осетия и Приднестровье. Далее, вероятно, может оказаться Беларусь и интеграционный проект Союзного государства с ней. На следующей орбите расположится Казахстан, Армения, Киргизия и чуть подальше — Таджикистан, то есть участники ЕАЭС и ОДКБ. Затем последуют остальные страны СНГ и Сирия, благодаря размещенной в ней российской военной базе. Эти орбиты будут описывать пояс самых устойчивых отношений России с ее военными союзниками, с которыми существуют взаимные обязательства о коллективной обороне. Последующие орбиты уже будут более конъюктурными и нестабильными.

При описании российской внешней политики также применима метафора «матрешки», где самая маленькая матрешка — тесная интеграция с Абхазией, Южной Осетией и Приднестровьем, далее чуть крупнее — Союзное государство России и Беларуси, затем ЕАЭС, ОДКБ и, наконец, СНГ. Каждая следующая матрешка обозначает уменьшающийся уровень экономической интеграции и политической сплоченности.

В итоге, мы живем в мире сиюминутной дружественной конъюнктуры, где союзники и противники меняются от случая к случаю (особенно характерен в этом плане маятник российско-турецких отношений), но в котором российский геополитический код все же стремится найти верных старых друзей (в первую очередь среди этнически и культурно близких стран) и всякий раз боится разочароваться в них. В этом, наверное, и проявляется его своеобразие.

На первый взгляд, геополитический код, отображающий только представления о месте России в мире, вторичен по отношению к военным блокам, объемам торговли и официальным стратегическим целям. Тем не менее нам представляется, что именно восприятие себя в окружении других и является тем скрытым мотивом, формирующим стратегическое видение, торговые и военные альянсы, в конце концов, непримиримые точки зрения на будущее, провоцирующие конфликты между странами. Не разобравшись в том, каким видит мир вокруг себя тот или иной народ, невозможно найти с ним общий язык, а значит, и понять.

Российский геополитический код напоминает маятник — по тому, насколько сильно он отклонился в одну сторону, можно предсказывать, как быстро его качнет в другую. Сегодняшний полюс российской внешней политики тянет ее к изоляционизму и национальному протекционизму, значит, на следующем витке можно ждать ее рьяного западничества и глобального мессианства. В этой неустойчивости и дуальности, на самом деле, и состоит главная черта российского геополитического кода.

1. Колосов В.А., Зотова М.В. Геополитическое видение мира российскими гражданами: опыт применения методов «критической геополитики». «Критическое» направление в геополитике: стала ли, наконец, геополитика наукой? // Географическое пространство России: образ и модернизация. СПб.: ВВМ, 2011. С. 92-114.

2. Flint C. Introduction to Geopolitics. New York: Routledge, 2011. P. 43.

3. Концепция внешней политики Российской Федерации 1993 года. / Внешняя политика и безопасность современной России. 1991-2002. Хрестоматия в четырех томах: Том 4. Документы. / Сост. Т.А. Шаклеина.– М.: РОССПЭН, 2002. – С. 19-50.

4. Концепция национальной безопасности Российской Федерации 1997 года. / Внешняя политика и безопасность современной России. 1991-2002. Хрестоматия в четырех томах: Том 4. Документы. / Сост. Т.А. Шаклеина.– М.: РОССПЭН, 2002. – С. 51-74.

5. Концепция национальной безопасности Российской Федерации 2000 года. / Внешняя политика и безопасность современной России. 1991-2002. Хрестоматия в четырех томах: Том 4. Документы. / Сост. Т.А. Шаклеина.– М.: РОССПЭН, 2002. – С. 75-90.

6. Саид, Эдвард В. Ориентализм. Западные концепции Востока / Пер. с англ. А. В. Говорунова. СПб., 2006; Нойманн И. Использование «Другого». Образы Востока в формировании европейских идентичностей. М., 2004.

7. Цыганков А.П. Международные отношения: традиции русской политической мысли. М., 2013.

8. Результаты ответа респондентов на вопрос «С какими из этих стран, по вашему мнению, у России сейчас наиболее близкие, дружественные отношения?»

9. Результаты ответа респондентов на вопрос «А с какими из этих стран у России сейчас наихудшие, недружественные отношения?»

10. Результаты ответа респондентов на вопрос «Какая из перечисленных стран, по вашему мнению, является для России самым нужным, самым ценным партнёром? С какой из них нашей стране особенно важно поддерживать хорошие отношения?»


Оценить статью
(Голосов: 43, Рейтинг: 4.77)
 (43 голоса)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
 
Социальная сеть запрещена в РФ
Социальная сеть запрещена в РФ
Бизнесу
Исследователям
Учащимся
sexy film kannada coffetube.info very very hot women محجبة بتتناك arabysexy.org صور سكس اخ واخته natasha malkova sex video jizzman.mobi www.indian sex .com rambha swimsuit images yourporn.name lauren gottlieb hot 藤代ゆかり freejavporn.mobi honb-142 hot teen fuck lazoom.mobi desi aunty xvideos.com arabella episode 58 wowteleserye.com lotto result complete today xnxxtalugu redpornvideos.mobi desi99 سيكس لبناني freepornjournal.com سكس مصري مشعر سكس فنانات ار 18 tropsha.com سكس حصان وبنات boa foda pornucho.mobi ayyan ali maria clara at ibarra december 21 2022 full episode pinoycinema.org mga dokumentaryo xxx hindi sex story ganstagirls.com imo sex videos فيديو منى وشيما سكس blackpornsexvideos.com صور طياز بلدى michael keikaku megahentai.org secret journey po-ju