Оценить статью
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
 (5 голосов)
Поделиться статьей
Ольга Бакуменко

К.э.н., руководитель консалтингового агентства «Университеты и маркетинг»

Рабочая тетрадь №85/2024

В рабочей тетради рассматриваются вопросы цифрового маркетинга российских университетов в странах Центральной Азии в условиях иммерсивного маркетинга и цифровых ограничений. На основе данных веб-аналитики выявляются барьеры на пути иностранного абитуриента, а также способы их преодоления за счет лучших практик зарубежных конкурентов.

Рабочая тетрадь №85/2024

В рабочей тетради рассматриваются вопросы цифрового маркетинга российских университетов в странах Центральной Азии в условиях иммерсивного маркетинга и цифровых ограничений. На основе данных веб-аналитики выявляются барьеры на пути иностранного абитуриента, а также способы их преодоления за счет лучших практик зарубежных конкурентов.

Цифровой маркетинг российских университетов в странах Центральной Азии, 2 Мб

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
 (5 голосов)

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся