Краткая версия

С 17 по 19 февраля 2017 г. в Мюнхене проходит 53-я конференция по безопасности, крупнейший неправительственный форум, на котором ежегодно обсуждаются ключевые вопросы мировой повестки. В 2017 г. ключевыми темами мероприятия стали военно-политические кризисы в Сирии и на Украине, борьба с терроризмом, будущее Европейского союза и НАТО, взаимодействие России и коллективного Запада. В работе конференции принимают участие президент Российского совета по международным делам (РСМД) Игорь Иванов и генеральный директор РСМД Андрей Кортунов.

Полная версия

С 17 по 19 февраля 2017 г. в Мюнхене проходит 53-я конференция по безопасности, крупнейший неправительственный форум, на котором ежегодно обсуждаются ключевые вопросы мировой повестки. В 2017 г. ключевыми темами мероприятия стали военно-политические кризисы в Сирии и на Украине, борьба с терроризмом, будущее Европейского союза и НАТО, взаимодействие России и коллективного Запада.

В работе конференции принимают участие президент Российского совета по международным делам (РСМД) Игорь Иванов и генеральный директор РСМД Андрей Кортунов. В рамках сессии «Отношения в трансатлантическом регионе и мировой порядок» запланировано выступление Министра иностранных дел России, председателя Попечительского совета РСМД Сергея Лаврова.

Участниками конференции также стали члены РСМД: Герман Греф, Алексей Громыко, Александр Дынкин, Константин Косачев, Михаил Маргелов, Алексей Мешков, Алексей Пушков, Дмитрий Тренин, Вячеслав Трубников, Александр Шохин и Игорь Юргенс.

Информация о прямых трансляциях конференции.

К Мюнхенской конференции  влиятельные представители внешнеполитических сообществ России, США и Европы Десмонд Браун, Вольфганг Ишингер, Игорь Иванов и Сэм Нанн опубликовали статью «Обеспечение безопасности в Евроатлантическом регионе», в которой констатируют максимальный размер пропасти в интересах России и Запада со времен холодной войны.

Для предотвращения катастрофы авторы предложили ряд инициатив в 5 ключевых сферах:

— снижение уровня опасности применения ядерного оружия

— снижения риска ядерного «мгновенного удара»

— уменьшение угрозы попадания ядерных и радиологических материалов в руки террористов

— снижение риска военной конфронтации

— снижение риска возникновения инцидентов в воздухе