Краткая версия

С 10 по 14 ноября 2020 г. в Екатеринбурге проходит XV Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен», организаторами которой выступили Институт экономики и управления Уральского федерального университета, Аналитический центр «Эксперт» и журнал «Эксперт-Урал».

В рамках конференция был организован круглый стол «Интернационализация бизнес-школ в коронавирусную эпоху», в рамках которого участники озвучили различные аспекты интернационализации бизнес с учетом специфических условий, вызванных пандемией.

Полная версия

С 10 по 14 ноября 2020 г. в Екатеринбурге проходит XV Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен», организаторами которой выступили Институт экономики и управления Уральского федерального университета, Аналитический центр «Эксперт» и журнал «Эксперт-Урал».

В рамках конференция был организован круглый стол «Интернационализация бизнес-школ в коронавирусную эпоху», в рамках которого участники озвучили различные аспекты интернационализации бизнес с учетом специфических условий, вызванных пандемией.

Дискуссия в рамках мероприятия была сконцентрирована вокруг вопросов трансформации модели интернационализации в соответствии с новыми условиями, будущее международной академической мобильности, обеспечения виртуальной мобильности, новых инструментов развития международного сотрудничества, каналов продвижения на международные рынки. Отдельная сессия была посвящена кейсам лучших практик ведущих бизнес-школ Европы и Азии в адаптации стратегий интернационализации.

Одним из ключевых спикеров мероприятия выступила Елена Карпинская, заместитель программного директора Российского совета по международным делам, которая представила результаты многолетнего исследования РСМД по электронной интернационализации вузов. Этот аспект интернационализации вузов становится особенно актуальным в связи с изменениями, вызванными пандемией. По мнению Е. Карпинской, «Кризис поставил университеты перед серьезными вызовами, но в то же время создал определенные возможности, касающиеся в том числе развития онлайн-каналов коммуникации с основными стейколдерами и позиционирования и продвижения на международных рынках».