Светлана Васильевна Миронюк

Поделиться

Руководитель службы маркетинга и развития бизнеса международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers

Член РСМД

Старший вице-президент и директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка (2016–2017)

Главный редактор ФГУП РАМИ «РИА Новости» (2006–2014).

Член РСМД.

Окончила Московский Государственный Университет (МГУ) имени М.В. Ломоносова.

Работала заместителем начальника Управления по информационно-аналитическому обеспечению и связям с общественностью ЗАО «Медиа-Мост»; первым вице-президентом ЗАО «Компания развития общественных связей» (ЗАО КРОС); председателем Правления Российского информационного агентства «Новости» и генеральным директором ФГУП «Российское агентство международной информации «РИА Новости».

Имеет государственные награды.
 

Комментарии членов

561
27 Апреля 2020
Светлана Миронюк

Руководитель службы маркетинга и развития бизнеса международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, член РСМД

Чтобы быть услышанным, надо обращаться к социальным смыслам и ценностям
1712
16 Ноября 2018
Светлана Миронюк

Руководитель службы маркетинга и развития бизнеса международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, член РСМД

Мы на пороге бума социального бизнеса
1285
30 Марта 2018
Светлана Миронюк

Руководитель службы маркетинга и развития бизнеса международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, член РСМД

Защити себя сам. Про здоровое отношение к безопасности
5013
18 Октября 2017
Светлана Миронюк

Руководитель службы маркетинга и развития бизнеса международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, член РСМД

Эго — страшная штука, заставляет человека совершать непоправимые ошибки во имя себя
4101
30 Октября 2015
Светлана Миронюк

Руководитель службы маркетинга и развития бизнеса международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, член РСМД

Я точно знаю, что никогда больше не буду работать на государство

Прошедший опрос

  1. Как вы оцениваете угрозу от нового коронавируса и реакцию на него?
    Реакция на коронавирус гипертрофирована и представляется более опасной, чем сам вирус  
     369 (43%)
    В мире всё ещё недооценивается угроза вируса — этим и объясняется пандемический характер распространения заболевания  
     277 (32%)
    Реакция на коронавирус адекватна угрозе, представляемой пандемией COVID-19  
     211 (25%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся