Распечатать Read in English
Оценить статью
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
 (1 голос)
Поделиться статьей

7 октября 2020 г. брюссельский Фонд европейских прогрессивных исследований (Foundation for European Progressive Studies — FEPS), итальянский Институт международных отношений (Italian International Affairs Institute — IAI) при поддержке итальянского министерства иностранных дел и международного сотрудничества (Italian Ministry of Foreign Affairs and International Cooperation — MAECI) провели экспертный вебинар на тему «Региональная безопасность и де-эскалация на Ближнем Востоке: какую роль должна играть Европа?». 

7 октября 2020 г. брюссельский Фонд европейских прогрессивных исследований (Foundation for European Progressive Studies — FEPS), итальянский Институт международных отношений (Italian International Affairs Institute — IAI) при поддержке итальянского министерства иностранных дел и международного сотрудничества (Italian Ministry of Foreign Affairs and International Cooperation — MAECI) провели экспертный вебинар на тему «Региональная безопасность и де-эскалация на Ближнем Востоке: какую роль должна играть Европа?». 

На мероприятии выступила заместитель министра иностранных дел Италии Марина Серини (Marina Serini), а также эксперты из Италии, Германии, Турции, Венгрии и Соединенных Штатов. С российской стороны на вебинаре выступил генеральный директор РСМД Андрей Кортунов.  

Оценить статью
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
 (1 голос)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся