Распечатать Read in English
Оценить статью
(Голосов: 3, Рейтинг: 4.67)
 (3 голоса)
Поделиться статьей

27 апреля 2018 г. в рамках Российско-японского форума, организованного Российской газетой, состоялся круглый стол «Эффективная кадровая стратегия в системе высшего образования: спрос и предложение».

Модератором круглого стола выступил Иван Тимофеев, который отметил, что университетам важно понимать запросы кампаний на навыки и компетенции будущих работников.

27 апреля 2018 г. в рамках Российско-японского форума, организованного Российской газетой, состоялся круглый стол «Эффективная кадровая стратегия в системе высшего образования: спрос и предложение».

Модератором круглого стола выступил Иван Тимофеев, который отметил, что университетам важно понимать запросы кампаний на навыки и компетенции будущих работников.

Александр Панов, Посол Российской Федерации в Японии (1996–2003), член РСМД, обратил внимание на необходимости дополнительного обучения специалистов при заключении трудового договора. Например, российским специалистам полезно пройти повышение квалификации для работы в японских кампаниях на территории России. В первую очередь нужно обращать внимание на обучение молодых специалистов менеджменту.

Данные процессы непосредственно зависят от развития двусторонних экономических отношений.

Дискуссия развернулась вокруг следующих вопросов: как и чем отличаются российские и японские сотрудники? Какие навыки необходимо развивать у студентов, чтобы они были востребованы работодателями? Как совместить обучение языку и корпоративной культуре?

Оценить статью
(Голосов: 3, Рейтинг: 4.67)
 (3 голоса)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Как вы оцениваете угрозу от нового коронавируса и реакцию на него?
    Реакция на коронавирус гипертрофирована и представляется более опасной, чем сам вирус  
     369 (43%)
    В мире всё ещё недооценивается угроза вируса — этим и объясняется пандемический характер распространения заболевания  
     277 (32%)
    Реакция на коронавирус адекватна угрозе, представляемой пандемией COVID-19  
     211 (25%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся