Распечатать
Оценить статью
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
 (1 голос)
Поделиться статьей

Утвержден состав жюри Конкурса молодых журналистов-международников 2021 г., структура и штатное расписание Партнерства на 2021 г.

В состав Совета приняты новые индивидуальные члены.

12 марта 2021 г. состоялось очередное, тридцать девятое заседание Президиума РСМД.

Утвержден состав жюри Конкурса молодых журналистов-международников 2021 г., структура и штатное расписание Партнерства на 2021 г.

В состав Совета приняты новые индивидуальные члены:

  • Бордачев Тимофей Вячеславович, научный руководитель Центра комплексных европейских и международных исследований (ЦКЕМИ) НИУ ВШЭ;

  • Вылегжанин Александр Николаевич, заведующий кафедрой международного права МГИМО МИД России, член Совета по Арктике и Антарктике при Совете Федерации Федерального Собрания РФ;

  • Колычев Владимир Владимирович, заместитель Министра финансов Российской Федерации;

  • Стапран Наталья Валерьевна, директор Департамента поддержки проектов в Азиатско-Тихоокеанском регионе Министерства экономического развития Российской Федерации, директор Департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Министерства экономического развития Российской Федерации;

  • Степанов Олег Владимирович, директор Департамента внешнеполитического планирования МИД России, Чрезвычайный и Полномочный Посол России.

Оценить статью
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
 (1 голос)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся