Сегодня социальные сети стали неотъемлемым инструментом позиционирования бренда университетов, продвижения образовательных и научных услуг на международном рынке. Современные коммуникации с зарубежными абитуриентами, студентами, исследователями, партнерами невозможны без активного использования вузами возможностей популярных социальных сетей. Последние продемонстрировали свою эффективность в условиях ограничений, вызванных пандемией. С учетом последних международных событий они не потеряют своей роли, при этом увеличится значимость работы с контентом, выбора соответствующих площадок и пр.
- Какие изменения произошли на российском рынке социальных сетей и какие риски и возможности это несет для университетов?
-
Как позиционировать научный, образовательный и экспертный потенциал университета на международном рынке?
-
Как управлять цифровыми отношениями с иностранными поступающими в новой реальности?
-
Какова структура контентной стратегии? Как поставить техническое задание копирайтеру?
-
Каковы особенности контент-маркетинга в SMM-коммуникациях? Каковы способы коммуникации бренда в социальных медиа?
-
Каковы особенности работы с контентом в условиях антикризисных мер?
-
Каковы возможности продвижения университетов в социальных сетях?
-
Как управлять международными SMM-коммуникациями университета?
Этим вопросам будет посвящен научно-практический семинар «Совершенствование SMM-коммуникаций российских университетов с международным академическим сообществом в новых условиях», который пройдет с 25 по 27 мая 2022 г. в дистанционном формате.
Сегодня социальные сети стали неотъемлемым инструментом позиционирования бренда университетов, продвижения образовательных и научных услуг на международном рынке. Современные коммуникации с зарубежными абитуриентами, студентами, исследователями, партнерами невозможны без активного использования вузами возможностей популярных социальных сетей. Последние продемонстрировали свою эффективность в условиях ограничений, вызванных пандемией. С учетом последних международных событий они не потеряют своей роли, при этом увеличится значимость работы с контентом, выбора соответствующих площадок и пр.
- Какие изменения произошли на российском рынке социальных сетей и какие риски и возможности это несет для университетов?
-
Как позиционировать научный, образовательный и экспертный потенциал университета на международном рынке?
-
Как управлять цифровыми отношениями с иностранными поступающими в новой реальности?
-
Какова структура контентной стратегии? Как поставить техническое задание копирайтеру?
-
Каковы особенности контент-маркетинга в SMM-коммуникациях? Каковы способы коммуникации бренда в социальных медиа?
-
Каковы особенности работы с контентом в условиях антикризисных мер?
-
Каковы возможности продвижения университетов в социальных сетях?
-
Как управлять международными SMM-коммуникациями университета?
Этим вопросам будет посвящен научно-практический семинар «Совершенствование SMM-коммуникаций российских университетов с международным академическим сообществом в новых условиях», который пройдет с 25 по 27 мая 2022 г. в дистанционном формате.
Экспертами семинара выступят:
-
Елена Карпинская, заместитель программного директора РСМД,
-
Ольга Бакуменко, к.э.н., ведущий аналитик Центра организации науки и академического развития НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург. Эксперт в области международного цифрового маркетинга университетов,
-
Мария Французова, специалист в области digital marketing, консультант по работе с социальными сетями для бизнеса.