Распечатать Read in English
Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

30 сентября в РСМД выступил профессор социологии Сиднейского университета Сальваторе Бабонес с лекцией о новом мировом порядке во главе с США. Он рассказывал о том, что во втором тысячелетии все население мира делится на «американский мир», тех, кто ему противостоит, и тех, кто хочет стать его частью. Даже представители элит России, Китая и Ирана стремятся отправить своих детей обучаться в американских и британских университетах.

30 сентября в РСМД выступил профессор социологии Сиднейского университета Сальваторе Бабонес с лекцией о новом мировом порядке во главе с США.

Он рассказывал о том, что во втором тысячелетии все население мира делится на «американский мир», тех, кто ему противостоит, и тех, кто хочет стать его частью. Даже представители элит России, Китая и Ирана стремятся отправить своих детей обучаться в американских и британских университетах.

Положения, высказанные в лекции, вызвали дискуссию среди слушателей: были обсуждены последние события в мире, связанные с этим тезисом, в том числе роль США в конфликтах на Ближнем Востоке и в Украине, а также положение России в данном мироустройстве.

Ряд вопросов был действительно очень широк: он охватывал темы от актуальных историко-философских теорий до истории Китая в Новое время.

Лекция Сальваторе Бабонеса

Видео

Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся