Распечатать
Оценить статью
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
 (2 голоса)
Поделиться статьей

2–10 сентября в Москве проходит международная летняя школа «Российская Федерация: вчера —сегодня — завтра», организованная Научно-исследовательским центром Евразийских исследований Венского университета.

Одна из лекций в рамках программы прошла в Российском совете по международным делам. Лекция эксперта РСМД Сергея Маркедонова была посвящена политике России на постсоветском пространстве.

2–10 сентября в Москве проходит международная летняя школа «Российская Федерация: вчера —сегодня — завтра», организованная Научно-исследовательским центром Евразийских исследований Венского университета.

Одна из лекций в рамках программы прошла в Российском совете по международным делам. Лекция эксперта РСМД Сергея Маркедонова была посвящена политике России на постсоветском пространстве. Основные тезисы: отсутствие имперской политики, замороженных конфликтов, специфической политики одного политического лидера.

Сергей Маркедонов акцентировал внимание на необходимости дифференцировать подходы к изучению ситуации на постсоветском пространстве и не следовать поверхностному дискурсу.

РСМД ведёт активную образовательную работу, содействуя институтам высшего образования в подготовке нового поколения специалистов в международных отношениях, и открыт к предложениям о сотрудничестве в образовательной сфере.

Оценить статью
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
 (2 голоса)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся