Распечатать
Оценить статью
(Голосов: 4, Рейтинг: 1)
 (4 голоса)
Поделиться статьей

18–19 сентября 2021 г. международный Центр современных исследований «Хармун» (Harmoon Centre for Contemporary Studies, Катар) партнерстве с Центром изучения Залива (Gulf Studies Center) Университета Катара провел в гибридном формате международную конференцию на тему роли стран Залива в урегулировании конфликта в Сирии.

На двухдневной конференции выступили эксперты из Катара, Садовской Аравии, Омана, Йемена, Кувейта, Ирака, Сирии, Ирана, США, Турции, Франции, Германии, Китая и других стран, вовлеченных в сирийский конфликт.

18–19 сентября 2021 г. международный Центр современных исследований «Хармун» (Harmoon Centre for Contemporary Studies, Катар) партнерстве с Центром изучения Залива (Gulf Studies Center) Университета Катара провел в гибридном формате международную конференцию на тему роли стран Залива в урегулировании конфликта в Сирии.

На двухдневной конференции выступили эксперты из Катара, Садовской Аравии, Омана, Йемена, Кувейта, Ирака, Сирии, Ирана, США, Турции, Франции, Германии, Китая и других стран, вовлеченных в сирийский конфликт.

Российскую позицию в сирийском конфликте и возможности расширения сотрудничества между Россией и арабскими странами Залива в вопросах сирийского урегулирования на конференции представил генеральный директор РСМД Андрей Кортунов. 

Оценить статью
(Голосов: 4, Рейтинг: 1)
 (4 голоса)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся