Распечатать Read in English
Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

РСМД поделился опытом исследований электронной интернационализации российских университетов в рамках курсов повышения квалификации «Прикладная вебометрика и повышение эффективности сайта образовательной организации высшего образования», проводимых Финансовым университетом при Правительстве Российской Федерации.

РСМД поделился опытом исследований электронной интернационализации российских университетов в рамках курсов повышения квалификации «Прикладная вебометрика и повышение эффективности сайта образовательной организации высшего образования», проводимых Финансовым университетом при Правительстве Российской Федерации. 

24 декабря программный менеджер Екатерина Чимирис и программный координатор Анна Кузнецова провели прикладной тренинг, нацеленный на систематизацию знаний о потребностях  зарубежных целевых аудиторий, а также на изучение алгоритма анализа англоязычных сайтов ведущих мировых университетов. Перед участниками стояла задача — научиться критически подходить к анализу интернет-ресурсов, задуматься о применении наиболее успешных практик в своей работе над сайтом. 

25 декабря программный директор РСМД Иван Тимофеев рассказал о рейтинге электронной интернационализации российских университетов РСМД, который вышел в свет в декабре 2015 г.: исходных посылках, целях, задачах, методологии исследования и составления рейтинга. Задача рейтинга заключается в том, чтобы актуализировать проблему слабого присутствия российских университетов в зарубежном интернете. Также рейтинг призван активизировать работу по экспорту образования, и усилению роли российских университетов как инструментов «мягкой силы». «Рейтинг для нас не самоцель — это попытка увидеть более комплексную картину», — Иван Тимофеев. 

«Состояние англоязычных сайтов многих российских университетов сегодня не позволяет вести речь об эффективной работе по продвижению российского образования за рубежом» — отметил, Иван Тимофеев. Если с задачами дизайна и поисковой оптимизации университеты справляются, то контент сайтов сильно страдает. Иван Тимофеев затронул вопросы эффективности развития контента сайта и внутреннего менеджмента контента внутри университета. Анализ и опыт работы с корпоративными членами РСМД показал, что активность по работе с контентом на уровне кафедр очень низкая. Вопрос контент-маркетинга пока не актуализирован в российских университетах. «Создание в университете экосреды в университете по работе с контентом — путь, по которому рано или поздно придется пройти университетам, чтобы оставаться конкурентоспособными», — отметил Иван Тимофеев. 

Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся