Распечатать
Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

В XXI веке интернет переживает бум своего развития. Социальные сети и интерактивные ресурсы создали новые каналы общения между людьми, которыми активно пользуются государственные структуры, бизнес, НКО, вузы. Они дали мощный толчок развитию публичной и корпоративной дипломатии.
Российский совет по международным делам совместно с Санкт-Петербургским государственным университетом проводят летнюю школу «Интерактивные ресурсы для публичной и корпоративной дипломатии», участники которой познакомятся с алгоритмами создания и продвижения англоязычных сайтов, методиками создания различных текстов, продвижения идей в современных социальных медиа и т.п.

Срок приема заявок продлен до 25 апреля 2013 г.

Срок приема заявок
продлен до 25 апреля 2013 г.

В XXI веке интернет переживает бум своего развития. Социальные сети и интерактивные ресурсы создали новые каналы общения между людьми, которыми активно пользуются государственные структуры, бизнес, НКО, вузы. Они дали мощный толчок развитию публичной и корпоративной дипломатии.

Мы являемся свидетелями настоящей революции письма. Форматы текстов стали крайне разнообразными – начиная с короткой записи в микроблоге и заканчивая многостраничными экспертными докладами. Глобализация размывает потребителя текста – им может стать кто угодно и где угодно.

В публичной и корпоративной дипломатии отражаются все эти тенденции. Поймет ли Вас целевая аудитория? Как быстро Вы сможете сформулировать свои мысли? Насколько оперативно и правильно их сможет воспринять адресат? Миссия программы – адаптировать слушателей к революции письма, повысить эффективность своих организаций в области международной деятельности, публичной и корпоративной дипломатии.

Российский совет по международным делам совместно с Санкт-Петербургским государственным университетом проводят летнюю школу «Интерактивные ресурсы для публичной и корпоративной дипломатии», участники которой познакомятся с алгоритмами создания и продвижения англоязычных сайтов, методиками создания различных текстов, продвижения идей в современных социальных медиа и т.п.

Направления обучения:

  • Развитие англоязычных сайтов.
  • Методика мониторинга интернет пространства.
  • Написание краткого текста для блога или социальной сети.
  • Визуальное наполнение сайта.
  • Работа в социальных сетях. Технологии продвижения.

Участие в летней школе могут принять специалисты в возрасте от 21 до 40 лет, занимающиеся созданием и продвижением сайтов на базе НКО, университетов или исследовательских центров, а также в бизнесе.

Конкурсная ЗАЯВКА (заполняется в электронной форме на сайте):

  • CV (на русском языке).
  • Профайл (на русском языке), презентация своих достижений в Power Point. Обязательное условие – наличие опыта в разработке, создании и/или продвижении интернет-проектов. Укажите проекты, в разработке которых Вы принимали участие.
  • Мотивационное письмо (на русском и на английском языках) – не более 3 тыс. знаков в формате Word. Обязательно необходимо описать свои планы по развитию интернет-проекта своей организации, или собственного интернет-проекта.

Срок приема письменных заявок продлен до 25 апреля 2013 г.

Собеседование по Skype: с 30 апреля по 25 мая 2013 г.

Результаты отбора: 30 мая 2013 г.

Летняя школа будет проходить с 1 по 7 июля 2013 г. в Санкт-Петербурге.

Организаторы берут на себя оплату проезда и проживания участников. *
* Максимальная сумма возмещения расходов по билету (в обе стороны) составляет 8 000 руб.


Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся