Иван Тимофеев на семинаре в ТАСС рассказал о роли англоязычных сайтов в формировании зарубежного бренда университета
Вход
Авторизуйтесь, если вы уже зарегистрированы
(Голосов: 2, Рейтинг: 5) |
(2 голоса) |
7 сентября 2017 г. Иван Тимофеев, программный директор Российского совета по международным делам (РСМД), выступил на семинаре-практикуме «Репутационный менеджмент вуза и региона: правила игры». Мероприятие организовано Благотворительным фондом В. Потанина и Национальным фондом подготовки кадров. Иван Тимофеев рассказал о продвижении бренда университета за рубежом.
«Бренд университета напрямую зависит от внутренних процессов университета. Но немаловажную роль играет интернет-портал вуза. Именно англоязычный сайт — основной инструмент продвижения образовательных услуг университета среди иностранных целевых аудиторий», — отметил программный директор РСМД.
Иван Тимофеев рассказал аудитории о методологии и задачах рейтинга Совета «Электронная интернационализация», который освещает сильные и слабые стороны англоязычных порталов российских вузов.
(Голосов: 2, Рейтинг: 5) |
(2 голоса) |