Распечатать
Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

Задаче эффективной презентации КСО отечественных компаний для российских и зарубежных целевых аудиторий был посвящен семинар Российского совета по международным делам (РСМД), который состоялся 19 ноября в Москве. Семинар открывает образовательную программу РСМД для компаний, являющихся корпоративными членами Совета. Цель программы – выработка рекомендаций по развитию Интернет-ресурсов корпоративных членов РСМД. Эта задача делится на ряд функциональных составляющих деятельности компаний (социальная ответственность, привлечение персонала, презентация достижений компании в России и за рубежом и др.). Каждой составляющей посвящен отдельный семинар.

Российские компании вкладывают значительные средства в социальные проекты. Корпоративный сайт и социальные сети дают возможность показать достижения компании в этой области. Интернет помогает обеспечить обратную связь с целевыми аудиториями, повысить эффективность социальных инвестиций. Однако компании используют далеко не все возможности Интернета. А значит, они получают и не всю возможную отдачу от своих программ корпоративной социальной ответственности (КСО).

Задаче эффективной презентации КСО отечественных компаний для российских и зарубежных целевых аудиторий был посвящен семинар Российского совета по международным делам (РСМД), который состоялся 19 ноября в Москве.

Семинар открывает образовательную программу РСМД для компаний, являющихся корпоративными членами Совета. Цель программы – выработка рекомендаций по развитию Интернет-ресурсов корпоративных членов РСМД. Эта задача делится на ряд функциональных составляющих деятельности компаний (социальная ответственность, привлечение персонала, презентация достижений компании в России и за рубежом и др.). Каждой составляющей посвящен отдельный семинар.

Программа реализуется в рамках проекта РСМД A+Standard, целью которого является содействие продвижению российских компаний в зарубежном Интернете.

В семинаре 19 ноября приняли участие представители ОАО «ЛУКОЙЛ» и Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». Участникам были представлены зарубежные и российские практики презентации КСО на сайтах компаний, рассмотрены типичные проблемы, возможности повышения эффективности презентации социальных проектов в Интернете.

Семинар открыл генеральный директор Российского совета по международным делам Андрей Кортунов.

Вел мероприятие программный директор РСМД Иван Тимофеев, который является автором методологии A+Standard.

Следующий семинар для корпоративных членов РСМД будет посвящен эффективному использованию корпоративного сайта для привлечения персонала и управления человеческими ресурсами. Он состоится 17 января 2014 г. в Москве.


Контактное лицо по программе A+Standard: Анна Кузнецова
Email: akuznetsova@russiancouncil.ru
Телефон: 8 (495) 225 62 83 (доб. 127).
 

Семинар по эффективной презентации КСО отечественных компаний

Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся