Новости СВОП

Лекторий СВОП: Антииммиграционные протесты в России и на Западе: что стоит за бунтами против иммигрантов?

25 Марта 2014
Распечатать

 

 

 

Можем ли мы сравнивать ситуацию во Франции и в России? Насколько у нас разные «проблемные точки»? Чем сценарий недавних событий в Бирюлево отличается от «похожих» событий во Франции? Есть ли готовый рецепт, как избежать подобных ситуаций в будущем?

В обсуждении примут участие:

  • Ксавье Ле Торривелек – доцент Воронежского Государственного Университета;
  • Екатерина Деминцева – ведущий научный сотрудник Института управления социальными процессами НИУ ВШЭ;
  • Сергей Абашин – профессор Европейского университета в Сакнт-Петербурге

Участники встречи обсудят, как в современном обществе Франции и России относятся к проблемам идентичности, социального взаимодействия, национализма, экономической модернизации и политической трансформации.

Модераторы дискуссии ­– председатель президиума СВОП Федор Лукьянов и директор

Франко-российского центра Обсерво Арно Дюбьен.

 

Дата и время: 28 марта, 19:30

Адрес проведения: Культурный центр ЗИЛ, ул. Восточная, д. 4, корп. 1.

Регистрация: http://zilcc.timepad.ru/event/110947/

 

ВХОД СВОБОДНЫЙ

 

Также в рамках встречи Ксавье Ле Торривелек представит основные выводы доклада "Ислам в России" центра Обсерво, в котором автор исследовал религиозность российского общества, исконность и укорененность ислама в России.

Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся