Распечатать
Оценить статью
(Голосов: 8, Рейтинг: 5)
 (8 голосов)
Поделиться статьей
Иван Тимофеев

К.полит.н., программный директор РСМД, член РСМД

Елена Карпинская

Заместитель программного директора РСМД

Дарья Яркова

Магистр социологии (МГУ), независимый эксперт

Мария Французова

Cпециалист в области digital marketing

Иван Бочаров

Референт РСМД

Доклад РСМД № 57/2020

Доклад представляет собой результат нового этапа исследования англоязычных интернет-ресурсов российских университетов и является продолжением базового доклада Российского совета по международным делам (РСМД) «Электронная интернационализация: англоязычные интернет-ресурсы российских университетов», который был выпущен в 2015 г. и обновлялся ежегодно. В предлагаемой работе представлены новые результаты с учетом данных за 2020 г. На основе авторской методики проведен анализ англоязычных ресурсов 67 российских вузов. Результаты исследования представлены в виде рейтинга англоязычных сайтов российских университетов; приведены результаты анализа типичных проблем и даны рекомендации по их решению. Рассмотрена роль аккаунтов в социальных сетях в маркетинговой деятельности университетов, проанализированы возможности реализации контент-стратегии в содержательном наполнении аккаунтов. Даются рекомендации по продвижению университетов в социальных сетях.

Доклад РСМД № 57/2020

Доклад представляет собой результат нового этапа исследования англоязычных интернет-ресурсов российских университетов и является продолжением базового доклада Российского совета по международным делам (РСМД) «Электронная интернационализация: англоязычные интернет-ресурсы российских университетов», который был выпущен в 2015 г. и обновлялся ежегодно. В предлагаемой работе представлены новые результаты с учетом данных за 2020 г. На основе авторской методики проведен анализ англоязычных ресурсов 67 российских вузов. Результаты исследования представлены в виде рейтинга англоязычных сайтов российских университетов; приведены результаты анализа типичных проблем и даны рекомендации по их решению. Рассмотрена роль аккаунтов в социальных сетях в маркетинговой деятельности университетов, проанализированы возможности реализации контент-стратегии в содержательном наполнении аккаунтов. Даются рекомендации по продвижению университетов в социальных сетях.

Электронная интернационализация: англоязычные интернет-ресурсы российских университетов (2020 г.), 1,6 Мб

(Голосов: 8, Рейтинг: 5)
 (8 голосов)

Прошедший опрос

  1. Как вы оцениваете угрозу от нового коронавируса и реакцию на него?
    Реакция на коронавирус гипертрофирована и представляется более опасной, чем сам вирус  
     369 (43%)
    В мире всё ещё недооценивается угроза вируса — этим и объясняется пандемический характер распространения заболевания  
     277 (32%)
    Реакция на коронавирус адекватна угрозе, представляемой пандемией COVID-19  
     211 (25%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся