Оценить статью
(Голосов: 11, Рейтинг: 5)
 (11 голосов)
Поделиться статьей
Иван Тимофеев

К.полит.н., генеральный директор РСМД, член РСМД

Елена Карпинская

Руководитель программного отдела РСМД

Дарья Яркова

Магистр социологии (МГУ), независимый эксперт

Иван Бочаров

Программный менеджер РСМД

Мария Французова

Cпециалист в области digital marketing

Доклад РСМД № 57/2020

Доклад представляет собой результат нового этапа исследования англоязычных интернет-ресурсов российских университетов и является продолжением базового доклада Российского совета по международным делам (РСМД) «Электронная интернационализация: англоязычные интернет-ресурсы российских университетов», который был выпущен в 2015 г. и обновлялся ежегодно. В предлагаемой работе представлены новые результаты с учетом данных за 2020 г. На основе авторской методики проведен анализ англоязычных ресурсов 67 российских вузов. Результаты исследования представлены в виде рейтинга англоязычных сайтов российских университетов; приведены результаты анализа типичных проблем и даны рекомендации по их решению. Рассмотрена роль аккаунтов в социальных сетях в маркетинговой деятельности университетов, проанализированы возможности реализации контент-стратегии в содержательном наполнении аккаунтов. Даются рекомендации по продвижению университетов в социальных сетях.

Доклад РСМД № 57/2020

Доклад представляет собой результат нового этапа исследования англоязычных интернет-ресурсов российских университетов и является продолжением базового доклада Российского совета по международным делам (РСМД) «Электронная интернационализация: англоязычные интернет-ресурсы российских университетов», который был выпущен в 2015 г. и обновлялся ежегодно. В предлагаемой работе представлены новые результаты с учетом данных за 2020 г. На основе авторской методики проведен анализ англоязычных ресурсов 67 российских вузов. Результаты исследования представлены в виде рейтинга англоязычных сайтов российских университетов; приведены результаты анализа типичных проблем и даны рекомендации по их решению. Рассмотрена роль аккаунтов в социальных сетях в маркетинговой деятельности университетов, проанализированы возможности реализации контент-стратегии в содержательном наполнении аккаунтов. Даются рекомендации по продвижению университетов в социальных сетях.

Электронная интернационализация: англоязычные интернет-ресурсы российских университетов (2020 г.), 1,6 Мб

Оценить статью
(Голосов: 11, Рейтинг: 5)
 (11 голосов)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся