Распечатать
Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

12 декабря в Лондоне состоялась встреча международной рабочей группы «Большая Европа – 2030». Встреча была организована Европейским сообществом лидеров за многостороннее ядерное разоружение и нераспространение (European Leadership Network), Российским советом по международным делам, Польским институтом международных отношений (PISM) и Организацией международных стратегических исследований (USAK, Турция).

12 декабря в Лондоне состоялась встреча международной рабочей группы «Большая Европа – 2030». Встреча была организована Европейским сообществом лидеров за многостороннее ядерное разоружение и нераспространение (European Leadership Network), Российским советом по международным делам, Польским институтом международных отношений (PISM) и Организацией международных стратегических исследований (USAK, Турция). 

Российский совет по международным делам на встрече представляли президент РСМД Игорь Иванов, вице-президент АК «Роснефть», вице-президент РСМД Михаил Маргелов, вице-президент РСМД, Чрезвычайный и Полномочный Посол Георгий Мамедов, программный директор РСМД Иван Тимофеев, директор Института Европы РАН, член РСМД Алексей Громыко.  

От партнерских организаций во встрече участвовали:

  • Десмонд Браун, председатель Совета директоров Европейского сообщества лидеров за многостороннее ядерное разоружение и нераспространение, пэр Палаты лордов Парламента Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии, министр обороны Великобритании (2006-2008 г.)
  • Малкольм Рифкинд, член Парламента Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии от округа Кенсингтон, глава Комитета по делам разведки и безопасности, министр иностранных дел Великобритании (1995-1997 гг.)
  • Фолькер Рюэ, член правления Европейского сообщества лидеров за многостороннее ядерное разоружение и нераспространение, министр обороны ФРГ (1992-1998 гг.)
  • Тарья Кронберг, депутат Европейского парламента, председатель делегации Европейского парламента по отношениям с Ираном, министр труда Финляндской Республики (2007-2009).
  • Ян Кернс, директор Европейского сообщества лидеров за многостороннее ядерное разоружение и нераспространение.
  • Лукаш Кулеса, руководитель программы контроля над вооружениями и нераспространения Польского института международных отношений.
  • Оздем Санберк, заместитель министра иностранных дел Турции (1991-1995 гг.), советник по вопросам внешней политики премьер-министра Турции (1985-1987 гг.).
  • Поль Килес, министр обороны Франции (1985-1986).
  • Адам Ротфельд, сопредседатель Российско-польской группы по сложным вопросам, профессор Института междисциплинарных исследований Варшавского университета, министр иностранных дел Польши (2005 г.).

К встрече в Лондоне Иваном Тимофеевым были подготовлены тезисы доклада «Спасти Большую Европу», где предложен ряд конкретных шагов и инициатив, призванных активизировать старые и создать новые форматы диалога России и ее партнеров в евро-атлантическом регионе. Члены и эксперты Рабочей группы подчеркнули важность продолжения работы по созданию общей повестки дня российско-европейских отношений на фоне международной напряженности вокруг украинского кризиса.

Участники наметили планы по подготовке новых рабочих материалов, а также обсудили промежуточные результаты сотрудничества и дальнейшие шаги по реализации совместного проекта.

Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей
array(3) {
  ["Внешняя политика России"]=>
  string(44) "Внешняя политика России"
  ["Европа"]=>
  string(12) "Европа"
  ["Будущее Большой Европы"]=>
  string(42) "Будущее Большой Европы"
}

Прошедший опрос

  1. Развиваем российско-китайские отношения. На какое направление Россия и Китай вместе должны обратить особое внимание?
    Необходимо ускорить темпы евразийской интеграции в рамках сопряжения ЕАЭС и «Одного пояса — одного пути»  
     71 (28%)
    Развивать сферу двусторонних экономических отношений и прикладывать больше усилий для роста товарооборота между странами  
     71 (28%)
    Развивать гуманитарные связи, чтобы народы обеих стран лучше понимали друг друга  
     45 (18%)
    Создавать новые двусторонние политические механизмы для более тесного политического сотрудничества  
     32 (13%)
    Повысить эффективность координации действий в многосторонних международных организациях  
     30 (12%)
    Ваш вариант (в комментариях)  
     3 (1%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся