Распечатать
Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

17 февраля 2017 г. в МИД России состоялась рабочая встреча представителей РСМД и отдела цифровой дипломатии Министерства. Стороны обсудили возможности для укрепления присутствия внешнеполитической повестки России в цифровой среде. Особый акцент был сделан на повышении эффективности работы российских загранучреждений в сети Интернет.

17 февраля 2017 г. в МИД России состоялась рабочая встреча представителей РСМД и отдела цифровой дипломатии Министерства.

Стороны обсудили возможности для укрепления присутствия внешнеполитической повестки России в цифровой среде. Особый акцент был сделан на повышении эффективности работы российских загранучреждений в сети Интернет.

На этом направлении значительный потенциал для развития остается за социальными сетями. Сегодня существуют не только аккаунты посольств для размещения официальной информации, но и аккаунты, где в более доступной форме представлен взгляд на Россию, например, РоссиЯ.

РСМД и МИД России договорились продолжить взаимные консультации по использованию инструментов цифровой дипломатии для более заметного интернет-присутствия российской позиции по актуальным международным вопросам.

 

Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Развиваем российско-китайские отношения. На какое направление Россия и Китай вместе должны обратить особое внимание?
    Необходимо ускорить темпы евразийской интеграции в рамках сопряжения ЕАЭС и «Одного пояса — одного пути»  
     71 (28%)
    Развивать сферу двусторонних экономических отношений и прикладывать больше усилий для роста товарооборота между странами  
     71 (28%)
    Развивать гуманитарные связи, чтобы народы обеих стран лучше понимали друг друга  
     45 (18%)
    Создавать новые двусторонние политические механизмы для более тесного политического сотрудничества  
     32 (13%)
    Повысить эффективность координации действий в многосторонних международных организациях  
     30 (12%)
    Ваш вариант (в комментариях)  
     3 (1%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся