Распечатать
Оценить статью
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
 (3 голоса)
Поделиться статьей

22 января 2018 г. в Финансовом университете при Правительстве РФ начала работу Зимняя школа педагогического мастерства. В рамках школы состоялся круглый стол «Университет будущего: тренды и перспективы», в работе которого принял участие заместитель программного директора РСМД Тимур Махмутов.

22 января 2018 г. в Финансовом университете при Правительстве РФ начала работу Зимняя школа педагогического мастерства. В рамках школы состоялся круглый стол «Университет будущего: тренды и перспективы», в работе которого принял участие заместитель программного директора РСМД Тимур Махмутов.

Широкая повестка обсуждения затронула такие вопросы, как организация университета и цифровая среда, подготовка управленческих кадров для вуза, перспективные тренды формирования образовательных программ, роль преподавателя в образовательном процессе будущего, ключевые компетенции выпускника университета будущего. Ряд сюжетов вызвал оживленную дискуссию участников круглого стола. Останется ли в будущем университет как социальный институт? Какими должны быть приоритеты учебной программы в будущем: профессиональная подготовка или получение знаний? Как изменится обучение под влиянием массового внедрения цифровых технологий?

Один из ключевых выводов встречи — университет сохранит за собой роль социального института, в котором происходит подготовка выпускников ко взрослой жизни. Вместе с этим современные университеты приобретают все больше черт центров знания и инноваций. В будущем именно эти характеристики могут быть решающими в конкурентной борьбе вузов за общественное внимание и привлечение на повторное обучение (повышение квалификации) уже состоявшихся специалистов.

Оценить статью
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
 (3 голоса)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся