Распечатать
Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

РСМД поделился опытом исследований электронной интернационализации российских университетов в рамках курсов повышения квалификации «Прикладная вебометрика и повышение эффективности сайта образовательной организации высшего образования», проводимых Финансовым университетом при Правительстве Российской Федерации.

РСМД поделился опытом исследований электронной интернационализации российских университетов в рамках курсов повышения квалификации «Прикладная вебометрика и повышение эффективности сайта образовательной организации высшего образования», проводимых Финансовым университетом при Правительстве Российской Федерации. 

24 декабря программный менеджер Екатерина Чимирис и программный координатор Анна Кузнецова провели прикладной тренинг, нацеленный на систематизацию знаний о потребностях  зарубежных целевых аудиторий, а также на изучение алгоритма анализа англоязычных сайтов ведущих мировых университетов. Перед участниками стояла задача — научиться критически подходить к анализу интернет-ресурсов, задуматься о применении наиболее успешных практик в своей работе над сайтом. 

25 декабря программный директор РСМД Иван Тимофеев рассказал о рейтинге электронной интернационализации российских университетов РСМД, который вышел в свет в декабре 2015 г.: исходных посылках, целях, задачах, методологии исследования и составления рейтинга. Задача рейтинга заключается в том, чтобы актуализировать проблему слабого присутствия российских университетов в зарубежном интернете. Также рейтинг призван активизировать работу по экспорту образования, и усилению роли российских университетов как инструментов «мягкой силы». «Рейтинг для нас не самоцель — это попытка увидеть более комплексную картину», — Иван Тимофеев. 

«Состояние англоязычных сайтов многих российских университетов сегодня не позволяет вести речь об эффективной работе по продвижению российского образования за рубежом» — отметил, Иван Тимофеев. Если с задачами дизайна и поисковой оптимизации университеты справляются, то контент сайтов сильно страдает. Иван Тимофеев затронул вопросы эффективности развития контента сайта и внутреннего менеджмента контента внутри университета. Анализ и опыт работы с корпоративными членами РСМД показал, что активность по работе с контентом на уровне кафедр очень низкая. Вопрос контент-маркетинга пока не актуализирован в российских университетах. «Создание в университете экосреды в университете по работе с контентом — путь, по которому рано или поздно придется пройти университетам, чтобы оставаться конкурентоспособными», — отметил Иван Тимофеев. 

Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. У проблемы Корейского полуострова нет военного решения. А какое есть?
    Восстановление многостороннего переговорного процесса без предварительных условий со всех сторон  
     147 (32%)
    Решения не будет, пока ситуация выгодна для внутренних повесток Ким Чен Ына и Дональда Трампа  
     146 (32%)
    Демилитаризация региона, основанная на российско-китайском плане «заморозки»  
     82 (18%)
    Без открытого военного конфликта все-таки не обойтись  
     50 (11%)
    Ужесточение экономических санкций в отношении КНДР  
     18 (4%)
    Усиление политики сдерживания со стороны США — модернизация военной инфраструктуры в регионе  
     14 (3%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся