Распечатать
Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

В XXI веке интернет переживает бум своего развития. Социальные сети и интерактивные ресурсы создали новые каналы общения между людьми, которыми активно пользуются государственные структуры, бизнес, НКО, вузы. Они дали мощный толчок развитию публичной и корпоративной дипломатии.
Российский совет по международным делам совместно с Санкт-Петербургским государственным университетом проводят летнюю школу «Интерактивные ресурсы для публичной и корпоративной дипломатии», участники которой познакомятся с алгоритмами создания и продвижения англоязычных сайтов, методиками создания различных текстов, продвижения идей в современных социальных медиа и т.п.

Срок приема заявок продлен до 25 апреля 2013 г.

Срок приема заявок
продлен до 25 апреля 2013 г.

В XXI веке интернет переживает бум своего развития. Социальные сети и интерактивные ресурсы создали новые каналы общения между людьми, которыми активно пользуются государственные структуры, бизнес, НКО, вузы. Они дали мощный толчок развитию публичной и корпоративной дипломатии.

Мы являемся свидетелями настоящей революции письма. Форматы текстов стали крайне разнообразными – начиная с короткой записи в микроблоге и заканчивая многостраничными экспертными докладами. Глобализация размывает потребителя текста – им может стать кто угодно и где угодно.

В публичной и корпоративной дипломатии отражаются все эти тенденции. Поймет ли Вас целевая аудитория? Как быстро Вы сможете сформулировать свои мысли? Насколько оперативно и правильно их сможет воспринять адресат? Миссия программы – адаптировать слушателей к революции письма, повысить эффективность своих организаций в области международной деятельности, публичной и корпоративной дипломатии.

Российский совет по международным делам совместно с Санкт-Петербургским государственным университетом проводят летнюю школу «Интерактивные ресурсы для публичной и корпоративной дипломатии», участники которой познакомятся с алгоритмами создания и продвижения англоязычных сайтов, методиками создания различных текстов, продвижения идей в современных социальных медиа и т.п.

Направления обучения:

  • Развитие англоязычных сайтов.
  • Методика мониторинга интернет пространства.
  • Написание краткого текста для блога или социальной сети.
  • Визуальное наполнение сайта.
  • Работа в социальных сетях. Технологии продвижения.

Участие в летней школе могут принять специалисты в возрасте от 21 до 40 лет, занимающиеся созданием и продвижением сайтов на базе НКО, университетов или исследовательских центров, а также в бизнесе.

Конкурсная ЗАЯВКА (заполняется в электронной форме на сайте):

  • CV (на русском языке).
  • Профайл (на русском языке), презентация своих достижений в Power Point. Обязательное условие – наличие опыта в разработке, создании и/или продвижении интернет-проектов. Укажите проекты, в разработке которых Вы принимали участие.
  • Мотивационное письмо (на русском и на английском языках) – не более 3 тыс. знаков в формате Word. Обязательно необходимо описать свои планы по развитию интернет-проекта своей организации, или собственного интернет-проекта.

Срок приема письменных заявок продлен до 25 апреля 2013 г.

Собеседование по Skype: с 30 апреля по 25 мая 2013 г.

Результаты отбора: 30 мая 2013 г.

Летняя школа будет проходить с 1 по 7 июля 2013 г. в Санкт-Петербурге.

Организаторы берут на себя оплату проезда и проживания участников. *
* Максимальная сумма возмещения расходов по билету (в обе стороны) составляет 8 000 руб.


Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей
array(2) {
  ["Технологии"]=>
  string(20) "Технологии"
  ["Летняя школа «Интерактивные ресурсы для публичной и корпоративной дипломатии»"]=>
  string(146) "Летняя школа «Интерактивные ресурсы для публичной и корпоративной дипломатии»"
}

Прошедший опрос

  1. Развиваем российско-китайские отношения. На какое направление Россия и Китай вместе должны обратить особое внимание?
    Необходимо ускорить темпы евразийской интеграции в рамках сопряжения ЕАЭС и «Одного пояса — одного пути»  
     71 (28%)
    Развивать сферу двусторонних экономических отношений и прикладывать больше усилий для роста товарооборота между странами  
     71 (28%)
    Развивать гуманитарные связи, чтобы народы обеих стран лучше понимали друг друга  
     45 (18%)
    Создавать новые двусторонние политические механизмы для более тесного политического сотрудничества  
     32 (13%)
    Повысить эффективность координации действий в многосторонних международных организациях  
     30 (12%)
    Ваш вариант (в комментариях)  
     3 (1%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся