Распечатать
Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

20 октября в Российском совете по международным делам (РСМД) с открытой лекцией выступил Ричард Вайтц, директор Центра военно-политического анализа Гудзоновского института (Hudson Institute). Тема выступления эксперта: «Российско-американский диалог по ядерному разоружению в контексте кризиса двусторонних отношений».

20 октября в Российском совете по международным делам (РСМД) с открытой лекцией выступил Ричард Вайтц, директор Центра военно-политического анализа Гудзоновского института (Hudson Institute).

Тема выступления эксперта: «Российско-американский диалог по ядерному разоружению в контексте кризиса двусторонних отношений».

В ходе лекции Р. Вайтц затронул широкий спектр вопросов диалога России и США по вопросам вооружения. В том числе, каковы позиции кандидатов в президенты США по вопросам ядерного разоружения. Как различаются подходы России и США к решению проблемы северокорейской ядерной программы. Как повлияло на российско-американский диалог недавнее решение России о приостановке соглашения с США об утилизации оружейного плутония.

По итогам лекции состоялась дискуссия с участием российских и зарубежных экспертов и журналистов.

Лекция Ричарда Вайтца, директор Центра военно-политического анализа Гудзоновского института

(Нет голосов)
 (0 голосов)

Прошедший опрос

  1. У проблемы Корейского полуострова нет военного решения. А какое есть?
    Восстановление многостороннего переговорного процесса без предварительных условий со всех сторон  
     147 (32%)
    Решения не будет, пока ситуация выгодна для внутренних повесток Ким Чен Ына и Дональда Трампа  
     146 (32%)
    Демилитаризация региона, основанная на российско-китайском плане «заморозки»  
     82 (18%)
    Без открытого военного конфликта все-таки не обойтись  
     50 (11%)
    Ужесточение экономических санкций в отношении КНДР  
     18 (4%)
    Усиление политики сдерживания со стороны США — модернизация военной инфраструктуры в регионе  
     14 (3%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся