Распечатать
Оценить статью
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
 (2 голоса)
Поделиться статьей

22 апреля 2017 г. в 0:00 в рамках ежегодного фестиваль «Библионочь» в библиотеке им. Ф.М. Достоевского состоится лекция корреспондента ИД «Коммерсантъ», лауреата конкурса молодых журналистов-международников РСМД 2016, эксперта РСМД Михаила Коростикова. Тема лекции: «Экономический пояс Шелкового пути: почему китайцы не построят дороги в Россию».

22 апреля 2017 г. в 0:00 в рамках ежегодного фестиваль «Библионочь» в библиотеке им. Ф.М. Достоевского состоится лекция корреспондента ИД «Коммерсантъ», лауреата конкурса молодых журналистов-международников РСМД 2016, эксперта РСМД Михаила Коростикова. Тема лекции: «Экономический пояс Шелкового пути: почему китайцы не построят дороги в Россию».

Эксперт поделится мнением о перспективах сопряжения Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Экономического пояса Шелкового пути (ЭПШП). В частности, будут затронуты следующие темы:

Какую роль будут играть страны-участницы ЕАЭС в процессе согласования и реализации проекта? Смогут ли они найти точки соприкосновения, или проект так и останется на бумаге? Какие варианты маршрутов ЭПШП наиболее эффективны и каковы перспективы их реализации?

Особое внимание в лекции будет уделено интересам России в проекте ЭПШП.

Информационный партнер лекции — интернет-портал ЭКД.

Перейти к заказу билетов

Оценить статью
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
 (2 голоса)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся