Распечатать
Регион: Европа
Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

29 марта 2013 года Институт Европы РАН совместно с РСМД провел круглый стол на тему «Британия в поисках модели развития». Со вступительным словом перед экспертами Института Европы выступили Николай Шмелев, директор ИЕ РАН и Алексей Громыко, заместитель директора ИЕ РАН, руководитель Центра британских исследований.

29 марта 2013 года Институт Европы РАН совместно с РСМД провел круглый стол на тему «Британия в поисках модели развития».

Со вступительным словом перед экспертами Института Европы выступили Николай Шмелев, директор ИЕ РАН и Алексей Громыко, заместитель директора ИЕ РАН, руководитель Центра британских исследований.

Экспертами Центра британских исследований ИЕ РАН были обсуждены вопросы внутренней британской политики: тенденции экономического развития Великобритании, социальная политика правительства Кэмерона, мусульманская община и национальная идентичность британского общества.

Также на круглом столе были затронуты вопросы внешней политики Великобритании.
 

Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей
array(2) {
  ["Европа"]=>
  string(12) "Европа"
  ["Новая повестка российско-британских отношений"]=>
  string(86) "Новая повестка российско-британских отношений"
}

Прошедший опрос

  1. Развиваем российско-китайские отношения. На какое направление Россия и Китай вместе должны обратить особое внимание?
    Необходимо ускорить темпы евразийской интеграции в рамках сопряжения ЕАЭС и «Одного пояса — одного пути»  
     71 (28%)
    Развивать сферу двусторонних экономических отношений и прикладывать больше усилий для роста товарооборота между странами  
     71 (28%)
    Развивать гуманитарные связи, чтобы народы обеих стран лучше понимали друг друга  
     45 (18%)
    Создавать новые двусторонние политические механизмы для более тесного политического сотрудничества  
     32 (13%)
    Повысить эффективность координации действий в многосторонних международных организациях  
     30 (12%)
    Ваш вариант (в комментариях)  
     3 (1%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся