Распечатать
Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

7 октября в Вашингтоне, в Брукингском институте (The Brookings Institution) состоялось шестое заседание двусторонней российско-американской группы Олбрайт-Тэлботта-Иванова (Albright-Talbott-Ivanov Arms Control Initiative). Главной темой обсуждения в ходе шестого заседания Группы были вопросы возможного российско-американского взаимодействия в контексте конфликта в Сирии, борьбы с ИГИЛ, возобновления консультаций по политическому транзиту в Сирии, перспективы формирования новой системы безопасности на Ближнем Востоке.

7 октября в Вашингтоне, в Брукингском институте (The Brookings Institution) состоялось шестое заседание двусторонней российско-американской группы Олбрайт-Тэлботта-Иванова (Albright-Talbott-Ivanov Arms Control Initiative).

Группа является механизмом неофициальных консультаций высокого уровня, существующим с 2011 года. Как обычно, в заседании группы приняли участие бывший государственный секретарь США Мадлен Олбрайт (Madeleine Albright), президент Брукингского института Строб Тэлботт (Strobe Talbott), ряд бывших американских чиновников и дипломатов. С российской стороны во встрече участвовали президент РСМД Игорь Иванов и генеральный директор Андрей Кортунов.

Главной темой обсуждения в ходе шестого заседания Группы были вопросы возможного российско-американского взаимодействия в контексте конфликта в Сирии, борьбы с ИГИЛ, возобновления консультаций по политическому транзиту в Сирии, перспективы формирования новой системы безопасности на Ближнем Востоке. Кроме того, были затронуты различные аспекты украинского кризиса, включая возможности дополнения «нормандского формата» новыми механизмами многостороннего международного взаимодействия и повестку дня украинского урегулирования за рамками выполнения минских договоренностей. В ходе заседания рабочей группы были обсуждены принципы и приоритеты будущего режима контроля над вооружениями.

 

Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. У проблемы Корейского полуострова нет военного решения. А какое есть?
    Восстановление многостороннего переговорного процесса без предварительных условий со всех сторон  
     147 (32%)
    Решения не будет, пока ситуация выгодна для внутренних повесток Ким Чен Ына и Дональда Трампа  
     146 (32%)
    Демилитаризация региона, основанная на российско-китайском плане «заморозки»  
     82 (18%)
    Без открытого военного конфликта все-таки не обойтись  
     50 (11%)
    Ужесточение экономических санкций в отношении КНДР  
     18 (4%)
    Усиление политики сдерживания со стороны США — модернизация военной инфраструктуры в регионе  
     14 (3%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся