Распечатать
Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

23 февраля генеральный директор РСМД Андрей Кортунов встретился с находящимся с визитом в Москве бывшим премьер-министром и министром иностранных дел Австралии Кевином Раддом (Kevin Rudd), в настоящее время занимающим пост президента Института политики международного Азиатского общества.

23 февраля генеральный директор РСМД Андрей Кортунов встретился с находящимся с визитом в Москве бывшим премьер-министром и министром иностранных дел Австралии Кевином Раддом (Kevin Rudd), в настоящее время занимающим пост президента Института политики международного Азиатского общества.

Были обсуждены проблемы безопасности в Южной Азии и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в первую очередь – ситуация на Корейском полуострове и вопросы нераспространения ядерного оружия в Северо-Восточной Азии.

Андрей Кортунов информировал Кевина Радда о текущих проектах РСМД по данной тематике и о планах Совета на 2016 г. на Азиатско-Тихоокеанском направлении.

 

Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей
array(3) {
  ["АТР"]=>
  string(6) "АТР"
  ["Внешняя политика России"]=>
  string(44) "Внешняя политика России"
  ["Океания и Австралия"]=>
  string(36) "Океания и Австралия"
}

Прошедший опрос

  1. Развиваем российско-китайские отношения. На какое направление Россия и Китай вместе должны обратить особое внимание?
    Необходимо ускорить темпы евразийской интеграции в рамках сопряжения ЕАЭС и «Одного пояса — одного пути»  
     71 (28%)
    Развивать сферу двусторонних экономических отношений и прикладывать больше усилий для роста товарооборота между странами  
     71 (28%)
    Развивать гуманитарные связи, чтобы народы обеих стран лучше понимали друг друга  
     45 (18%)
    Создавать новые двусторонние политические механизмы для более тесного политического сотрудничества  
     32 (13%)
    Повысить эффективность координации действий в многосторонних международных организациях  
     30 (12%)
    Ваш вариант (в комментариях)  
     3 (1%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся