Распечатать
Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

Задаче эффективной презентации КСО отечественных компаний для российских и зарубежных целевых аудиторий был посвящен семинар Российского совета по международным делам (РСМД), который состоялся 19 ноября в Москве. Семинар открывает образовательную программу РСМД для компаний, являющихся корпоративными членами Совета. Цель программы – выработка рекомендаций по развитию Интернет-ресурсов корпоративных членов РСМД. Эта задача делится на ряд функциональных составляющих деятельности компаний (социальная ответственность, привлечение персонала, презентация достижений компании в России и за рубежом и др.). Каждой составляющей посвящен отдельный семинар.

Российские компании вкладывают значительные средства в социальные проекты. Корпоративный сайт и социальные сети дают возможность показать достижения компании в этой области. Интернет помогает обеспечить обратную связь с целевыми аудиториями, повысить эффективность социальных инвестиций. Однако компании используют далеко не все возможности Интернета. А значит, они получают и не всю возможную отдачу от своих программ корпоративной социальной ответственности (КСО).

Задаче эффективной презентации КСО отечественных компаний для российских и зарубежных целевых аудиторий был посвящен семинар Российского совета по международным делам (РСМД), который состоялся 19 ноября в Москве.

Семинар открывает образовательную программу РСМД для компаний, являющихся корпоративными членами Совета. Цель программы – выработка рекомендаций по развитию Интернет-ресурсов корпоративных членов РСМД. Эта задача делится на ряд функциональных составляющих деятельности компаний (социальная ответственность, привлечение персонала, презентация достижений компании в России и за рубежом и др.). Каждой составляющей посвящен отдельный семинар.

Программа реализуется в рамках проекта РСМД A+Standard, целью которого является содействие продвижению российских компаний в зарубежном Интернете.

В семинаре 19 ноября приняли участие представители ОАО «ЛУКОЙЛ» и Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». Участникам были представлены зарубежные и российские практики презентации КСО на сайтах компаний, рассмотрены типичные проблемы, возможности повышения эффективности презентации социальных проектов в Интернете.

Семинар открыл генеральный директор Российского совета по международным делам Андрей Кортунов.

Вел мероприятие программный директор РСМД Иван Тимофеев, который является автором методологии A+Standard.

Следующий семинар для корпоративных членов РСМД будет посвящен эффективному использованию корпоративного сайта для привлечения персонала и управления человеческими ресурсами. Он состоится 17 января 2014 г. в Москве.


Контактное лицо по программе A+Standard: Анна Кузнецова
Email: akuznetsova@russiancouncil.ru
Телефон: 8 (495) 225 62 83 (доб. 127).
 

Семинар по эффективной презентации КСО отечественных компаний

Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей
array(2) {
  ["Технологии"]=>
  string(20) "Технологии"
  ["Электронная интернационализация российских университетов"]=>
  string(109) "Электронная интернационализация российских университетов"
}

Прошедший опрос

  1. Развиваем российско-китайские отношения. На какое направление Россия и Китай вместе должны обратить особое внимание?
    Необходимо ускорить темпы евразийской интеграции в рамках сопряжения ЕАЭС и «Одного пояса — одного пути»  
     71 (28%)
    Развивать сферу двусторонних экономических отношений и прикладывать больше усилий для роста товарооборота между странами  
     71 (28%)
    Развивать гуманитарные связи, чтобы народы обеих стран лучше понимали друг друга  
     45 (18%)
    Создавать новые двусторонние политические механизмы для более тесного политического сотрудничества  
     32 (13%)
    Повысить эффективность координации действий в многосторонних международных организациях  
     30 (12%)
    Ваш вариант (в комментариях)  
     3 (1%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся