Распечатать
Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

Задаче эффективной презентации КСО отечественных компаний для российских и зарубежных целевых аудиторий был посвящен семинар Российского совета по международным делам (РСМД), который состоялся 19 ноября в Москве. Семинар открывает образовательную программу РСМД для компаний, являющихся корпоративными членами Совета. Цель программы – выработка рекомендаций по развитию Интернет-ресурсов корпоративных членов РСМД. Эта задача делится на ряд функциональных составляющих деятельности компаний (социальная ответственность, привлечение персонала, презентация достижений компании в России и за рубежом и др.). Каждой составляющей посвящен отдельный семинар.

Российские компании вкладывают значительные средства в социальные проекты. Корпоративный сайт и социальные сети дают возможность показать достижения компании в этой области. Интернет помогает обеспечить обратную связь с целевыми аудиториями, повысить эффективность социальных инвестиций. Однако компании используют далеко не все возможности Интернета. А значит, они получают и не всю возможную отдачу от своих программ корпоративной социальной ответственности (КСО).

Задаче эффективной презентации КСО отечественных компаний для российских и зарубежных целевых аудиторий был посвящен семинар Российского совета по международным делам (РСМД), который состоялся 19 ноября в Москве.

Семинар открывает образовательную программу РСМД для компаний, являющихся корпоративными членами Совета. Цель программы – выработка рекомендаций по развитию Интернет-ресурсов корпоративных членов РСМД. Эта задача делится на ряд функциональных составляющих деятельности компаний (социальная ответственность, привлечение персонала, презентация достижений компании в России и за рубежом и др.). Каждой составляющей посвящен отдельный семинар.

Программа реализуется в рамках проекта РСМД A+Standard, целью которого является содействие продвижению российских компаний в зарубежном Интернете.

В семинаре 19 ноября приняли участие представители ОАО «ЛУКОЙЛ» и Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». Участникам были представлены зарубежные и российские практики презентации КСО на сайтах компаний, рассмотрены типичные проблемы, возможности повышения эффективности презентации социальных проектов в Интернете.

Семинар открыл генеральный директор Российского совета по международным делам Андрей Кортунов.

Вел мероприятие программный директор РСМД Иван Тимофеев, который является автором методологии A+Standard.

Следующий семинар для корпоративных членов РСМД будет посвящен эффективному использованию корпоративного сайта для привлечения персонала и управления человеческими ресурсами. Он состоится 17 января 2014 г. в Москве.


Контактное лицо по программе A+Standard: Анна Кузнецова
Email: akuznetsova@russiancouncil.ru
Телефон: 8 (495) 225 62 83 (доб. 127).
 

Семинар по эффективной презентации КСО отечественных компаний

Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. У проблемы Корейского полуострова нет военного решения. А какое есть?
    Восстановление многостороннего переговорного процесса без предварительных условий со всех сторон  
     147 (32%)
    Решения не будет, пока ситуация выгодна для внутренних повесток Ким Чен Ына и Дональда Трампа  
     146 (32%)
    Демилитаризация региона, основанная на российско-китайском плане «заморозки»  
     82 (18%)
    Без открытого военного конфликта все-таки не обойтись  
     50 (11%)
    Ужесточение экономических санкций в отношении КНДР  
     18 (4%)
    Усиление политики сдерживания со стороны США — модернизация военной инфраструктуры в регионе  
     14 (3%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся