Михаил Алексеевич Конаровский

Поделиться

Чрезвычайный и Полномочный Посол России. Ведущий научный сотрудник Института международных исследований МГИМО МИД России.

Член РСМД.

Окончил Институт восточных языков (ныне Институт стран Азии и Африки) при МГУ и Дипломатическую академию МИД.

С 1970 года работал в системе министерства иностранных дел, в центральном аппарате и за рубежом, в отделе стран Среднего Востока, Управлении оценок и планирования, Научно-координационном центре, Втором департаменте Азии (многосторонние структуры безопасности Азиатско-Тихоокеанского региона); советником посольства СССР в Афганистане, советником посольства России в США (проблематика Ближнего Востока, Персидского залива, урегулирование в Таджикистане и Афганистане), послом России в Шри Ланке и по совместительству на Мальдивских островах, соответственно, в Афганистане и Хорватии; занимал пост заместителя Генерального секретаря Шанхайской организации сотрудничества.

Кандидат исторических наук, член-корреспондент РАЕН (секция геополитики), член Союза писателей России.

Член Союза писателей России.

Автор двух книг и многих научных публикаций в России и за рубежом. Один из ведущих российских экспертов по Афганистану.

Аналитические статьи

 

Комментарии членов

646
1 Апреля 2016
Михаил Конаровский

Чрезвычайный и Полномочный Посол России, член РСМД

ШОС - перед вызовами нового масштаба и качества
817
9 Марта 2016
Михаил Конаровский

Чрезвычайный и Полномочный Посол России, член РСМД

Трудный процесс афганского миротворчества

Прошедший опрос

  1. У проблемы Корейского полуострова нет военного решения. А какое есть?
    Восстановление многостороннего переговорного процесса без предварительных условий со всех сторон  
     147 (32%)
    Решения не будет, пока ситуация выгодна для внутренних повесток Ким Чен Ына и Дональда Трампа  
     146 (32%)
    Демилитаризация региона, основанная на российско-китайском плане «заморозки»  
     82 (18%)
    Без открытого военного конфликта все-таки не обойтись  
     50 (11%)
    Ужесточение экономических санкций в отношении КНДР  
     18 (4%)
    Усиление политики сдерживания со стороны США — модернизация военной инфраструктуры в регионе  
     14 (3%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся