Россия и Финляндия: преодоление экономического кризиса

Регион: Арктика
Год издания: 2016
Автор:

Описание

Издательство: Издательство Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого

ISBN: 978-5-7422-5154-5

В сборнике избранных статей, докладов, выступлений и интервью торгового представителя российской федерации в финляндской республике, доктора экономических наук Валерия Шлямина за последние три года представлен анализ современного состояния российско-финляндских экономических отношений. Россия и Финляндия в 2014–2015 гг. столкнулись с новыми внешнеполитическими и внешнеэкономическими вызовами в сочетании со сложившимися и обострившимися в эти годы проблемами национальных экономик.

Автором предложены меры совершенствования двусторонних экономических отношений, способствующие преодолению кризиса и повышению экономической конкурентоспособности стран-соседей, а также обобщен опыт работы Торгпредства как важного инструмента экономической дипломатии.

Книга рассчитана на широкий круг читателей: предпринимателей, руководителей и экспертов федеральных и региональных органов власти, преподавателей, докторантов, аспирантов, студентов высших учебных заведений.

Размещено с разрешения автора.


Текущий опрос

У проблемы Корейского полуострова нет военного решения. А какое есть?

Прошедший опрос

  1. Развиваем российско-китайские отношения. На какое направление Россия и Китай вместе должны обратить особое внимание?
    Необходимо ускорить темпы евразийской интеграции в рамках сопряжения ЕАЭС и «Одного пояса — одного пути»  
     71 (28%)
    Развивать сферу двусторонних экономических отношений и прикладывать больше усилий для роста товарооборота между странами  
     71 (28%)
    Развивать гуманитарные связи, чтобы народы обеих стран лучше понимали друг друга  
     45 (18%)
    Создавать новые двусторонние политические механизмы для более тесного политического сотрудничества  
     32 (13%)
    Повысить эффективность координации действий в многосторонних международных организациях  
     30 (12%)
    Ваш вариант (в комментариях)  
     3 (1%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся