Technology // Events

14 — 16 march 2017

RIAC at Global Cyberspace Cooperation Summit

Photo:
EWI

On March 14–16, 2017, Berkeley (U.S.A.) hosted VII Global Cyberspace Cooperation Summit organized by East West Institute. Global summit is the Institute's flagship event that has been held in various countries (the U.S.A., India, Germany, Great Britain) since 2010.

The event was attended by over 150 representatives from governmental institutions (the U.S. Department of State, Department of the Treasury, the F.B.I.), UN GGE, business (Microsoft, Huawei, etc.), universities and think-tanks from a number of countries including China, India, Russia, Singapore, Kenya and Holland.

The experts worked in the format of breakthrough groups on key cyberspace-related issues and presented the results of their discussion at plenary panel. The breakthrough sessions covered norms of behavior in cyberspace, data encryption and the lawfulness of government access, the Internet of things, systemic risks and cyber insurance, and global availability and use of secure ICT products and services. With the diversity of participants' backgrounds breakthrough groups managed to prepare a set of recommendations for each set of issues covered, which are soon to be incorporated into a paper.

Francis Fukuyama, a well-known U.S. journalist and political scientist, was a keynote speaker at the event.

Pavel Sharikov, RIAC expert, and Maria Smekalova, RIAC website editor, represented RIAC at the event. Maria Smekalova spoke at the "Insights from Young Leaders" plenary panel. RIAC and EWI are working on a joint Russia-U.S. cooperation in cyberspace project.

Rate this article:

  4 Comment
For general editorial feedback contact editorial@russiancouncil.ru

Comments:


New comment

All tags

Д. Трамп собирается нарастить ядерный потенциал и выражает сомнения в пользе договора СНВ-III. Что делать России?

Результаты опроса
Архив опросов


Технологии // Мероприятия

14 — 16 марта 2017

РСМД на Саммите по кибербезопасности в США

14–16 марта 2017 г. в Беркли (США) состоялся VII Глобальный саммит по сотрудничеству в киберпространстве, организованный Институтом Восток–Запад. Глобальный саммит — флагманское мероприятие Института, проводимое в разных странах (США, Индия, Германия, Великобритания) с 2010 г.

В работе саммита приняли участие более 150 представителей государственных структур (Государственный Департамент США, Казначейство США, ФБР), специальных комиссий ООН, бизнеса (Microsoft, Huawei и др.), университетов и исследовательских институтов из разных государств, включая Китай, Индию, Россию, Сингапур, Кению и Голландию.

Эксперты Саммита объединились в рабочие группы по ключевым направлениям, связанным с сферой киберпространства, и впоследствии представили свои наработки в рамках пленарных заседаний. Обсуждение рабочих групп проходило по следующим темам: нормы ответственного поведения в киберпространстве, шифрование данных и правомерность доступа к ним государственных структур, Интернет вещей, системные риски и страхование от киберпреступлений, доступ к безопасным продуктам ИКТ. Благодаря разнообразию участников и представляемых ими структур, рабочим группам удалось составить ряд предложений по каждому из направлений, которые будут оформлены в соответствующие документы в ближайшем будущем.

Специальным гостем мероприятия стал известный американский журналист и политолог Фрэнсис Фукуяма.

РСМД на Глобальном саммите представили эксперт РСМД Павел Шариков и редактор сайта Мария Смекалова.

Мария Смекалова выступила в рамках секции «Young Cyber Leaders».

Проект РСМД по Российско-американскому сотрудничеству по кибербезопасности осуществляется совместно с Институтом Восток-Запад.

 

Оцените статью:

  4 Комментировать
Вы хотите стать автором РСМД или задать вопрос нашему редактору? Связь с редакцией РСМД - editorial@russiancouncil.ru

Комментарии:


Добавить комментарий

Все теги